Голубков, Е. П. (д-р экон. наук). Маркетинг для маркетологов [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 92-109 : табл., расч. - Библиогр.: с. 109 (4 назв. ). - Продолж. Начало в NN 4-6, 2007; NN 1-2, 2008
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- анализ хозяйственной деятельности -- стратегическое планирование -- стратегический маркетинг -- продуктовый портфель -- ситуационный анализ -- методы портфельного анализа -- матрица Бостонской консультационной группы -- Бостонской консультационной группы матрица -- матрица Мак-Кинзи -- Мак-Кинзи матрица -- SWOT-анализ -- внешняя среда организации -- внутренняя среда организации -- система ценностей потребителей Аннотация: В статье рассмотрены направления применения маркетинговых инструментов в стратегическом планировании: анализ хозяйственого и продуктового портфеля, ситуационный анализ, анализ отдельных сторон деятельности организации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Вахтель, Деннис (директор по продуктовому маркетингу). Анализ продуктового портфеля - ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании [Текст] / Д. Вахтель> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 6. - С. 452-462. . - Библиогр.: с. 462 (9 назв. ). - рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг--США--Бостон Кл.слова (ненормированные): продуктовый портфель -- анализ продуктового портфеля -- матричная модель анализа -- стратегическое планирование -- модели анализа продуктового портфеля -- стратегический менеджмент -- менеджмент -- планирование -- бизнес -- продукты компаний -- разработка продуктов компаний -- выпуск продуктов компаний -- сбыт продуктов компаний -- жизненный цикл продукта -- себестоимость -- анализ себестоимости -- конкурентоспособность Аннотация: В статье рассматривается анализ продуктового портфеля как инструмент стратегического менеджмента для достижения главной цели компаний - конкурентоспособности. Особое внимание уделяется матричной модели Бостонской консалтинговой группы, которая тесно связана с концепцией жизненного цикла продукта. Доп.точки доступа: Бостонская консалтинговая группа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никулина, Светлана Николаевна (кандидат экономических наук, доцент). Бюджетирование и необходимость оптимизации продуктовой программы на основе маржинальных показателей [Текст] / С. Н. Никулина, С. А. Акатьев ; рец. С. Г. Головиной> // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 5. - С. 381-387 : 2 табл. - Библиогр.: с. 387 (6 назв.). - Рец. Головиной С.Г. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): бюджет -- бюджетирование -- бюджет продаж -- маржинальный анализ -- операционный рычаг -- продуктовые программы -- продуктовый портфель -- молокоперерабатывающие предприятия Аннотация: В статье проводится маржинальный анализ продуктового портфеля, используемого в процессе бюджетирования, предлагаются направления совершенствования производственной программы для молокоперерабатывающего предприятия. Доп.точки доступа: Акатьев, Сергей Александрович (ассистент); Головина, С. Г. (доктор экономических наук, профессор) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Плещенко, В. И. (кандидат экономических наук). Диверсификация продуктового портфеля промышленного предприятия: сопутствующие издержки и риски [Текст] / В. И. Плещенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): промышленные предприятия -- внешняя среда -- риски -- диверсификация продуктового ряда -- трансакционные издержки -- продуктовый портфель -- предпочтения потребителей -- потребители Аннотация: В статье говорится о диверсификации продуктового портфеля промышленного предприятия, а именно: о расширении продуктового ряда, ориентации на большее число потребителей с разнообразными предпочтениями. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Молодецкая, С. Ф. Формирование продуктового портфеля на основе нечетко-множественного моделирования [Текст] / С. Ф. Молодецкая> // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 38. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продуктовый портфель -- формирование продуктового портфеля -- бизнес-единицы -- пограничные товары -- нечеткие множества -- лингвистическая переменная -- матрица BCG Аннотация: Статья посвящена формированию продуктового портфеля бизнес-единиц. В качестве базовой модели предлагается нечетко-множественный метод. В работе приведен пример определения позиции товара в стратегическом пространстве, а также переопределения позиций "пограничных товаров" матрицы BCG. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Азоев, Г. Л. (доктор экономических наук; профессор). Маркетинговые технологии роста рентабельности масштабируемого инновационного стартапа [Текст] / Г. Л. Азоев, А. Л. Горчакова, А. С. Колмык> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 5. - С. 74-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): затраты -- инновационные продукты -- маржинальность -- маркетинговые инструменты -- масштабирование -- продуктовый портфель -- рентабельность -- рыночная доля -- стартап -- цифровые продажи Аннотация: От существующих подходов предлагаемая маркетинговая формула масштабирования бизнеса инновационного стартапа основывается на идее влияния стартапа на рост прибыли за счет увеличения емкости своего рынка, повышения рыночной доли и рентабельности, что позволяет конкретизировать стратегические цели и задачи маркетингового управления с доведением этих заданий до конкретных исполнителей. Эта идея детализирована применительно к одной из ключевых составляющих формулы - рентабельности инновационного продукта. Представлены подходы к ее оценке, а также инструменты роста на основе экономии затрат (при серийном освоении продукции) и повышения маржинальности продуктового портфеля. Доп.точки доступа: Горчакова, А. Л. (магистрант); Колмык, А. С. (магистрант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |