Плещенко, В. И. (кандидат экономических наук). Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок [Текст] / В. И. Плещенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 114-123. - Библиогр.: с. 122-123 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): отбор поставщиков -- оценка эффективности отбора -- поставщики -- взаимодействие с поставщиками -- закупочные процедуры -- процессный подход -- процесс закупок -- продуктовый подход -- качество продукта -- затраты на производство Аннотация: В статье рассматриваются основные вопросы взаимодействия с поставщиками на современном этапе и предлагается взгляд на результат отбора как определенный продукт, к которому предъявляются определенные требования в части качества и затрат на производство. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Александрова, А. Ю. Особенности территориальной организации и продвижения парков развлечений [Текст] / А. Ю. Александрова> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2013. - № 1. - С. 38-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): парки развлечений -- организация парков развлечений -- территориальная организация -- особенности территориальной организации -- продвижение парков развлечений -- развитие парков развлечений -- подходы к паркам развлечений -- клиентоориентированный подход -- продуктовый подход -- стратегии парков развлечений -- тематизация -- тематические парки -- брендинг -- бренды парков развлечений -- пакетирование -- пакеты услуг Аннотация: Раскрываются современные подходы и эффективные инструменты масштабирования парковой деятельности и ускоренного роста парка. Особое внимание уделяется клиентоориентированному и продуктовому подходам к парку развлечений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |