Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).
    Динамика структур подсистем оптовой и розничной торговли глобальной цепи продовольствия [Текст] / О. Н. Фетюхина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 67-74. - Библиогр.: с. 74 (12 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.5 + 65.42
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- оптовая торговля -- торговля -- торговые сети -- торговля продовольственными товарами -- продовольственные магазины -- магазины -- типы магазинов -- гипермаркеты -- супермаркеты -- дискаунтеры -- уличная торговля -- рыночная торговля -- продуктовые рынки -- конкуренция -- универсальные магазины -- технология торговли -- логистика
Аннотация: В статье автор рассматривает новые формы организации оптовой и розничной торговли продовольственными товарами в мировой экономике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бондаренко, В. А. (канд. экон. наук).
    Проблемы проникновения сетей продовольственных супермаркетов в малые города России [Текст] / В. А. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 75-83. - Библиогр.: с. 83 (4 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговля -- торговые сети -- торговля продовольственными товарами -- продовольственные магазины -- супермаркеты -- сэмплинг -- дегустация -- продуктовые рынки -- конкуренция -- торговая инфраструктура -- технология торговли -- торговые организации -- продуктовые супермаркеты
Аннотация: В статье автор рассматривает задачи экспансии продовольственных супермаркетов в малые города России, с применением дегустационного сэмплинга в различных его вариантах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Бизнес равных возможностей [Текст] / материал подгот. Яна Гайсина [и др. ] // Российская торговля. - 2009. - N 7/8. - С. 72. : 3 цв. ил.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- розничная торговля -- продовольственные магазины -- социальные магазины
Аннотация: О работе социального магазина ООО "Рузаль" в Южном административном округе Москвы.


Доп.точки доступа:
Гайсина, Яна \.\; Гацунаева, Софья \.\; Гурылева, Галина \.\; Пчелкина, Светлана \.\; ООО "Рузаль"; Рузаль, ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Главное лицо в магазине - покупатель [Текст] / материал подгот. Яна Гайсина [и др. ] // Российская торговля. - 2009. - N 7/8. - С. 74. : 3 цв. ил.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва--Царицыно

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- продовольственные магазины -- магазины шаговой доступности
Аннотация: О работе продуктового магазина шаговой доступности в жилом квартале "Царицыно" Южного административного округа Москвы.


Доп.точки доступа:
Гайсина, Яна \.\; Гацунаева, Софья \.\; Гурылева, Галина \.\; Пчелкина, Светлана \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Стрельцова, Мария.
    Вне зоны контроля [Текст] / Мария Стрельцова // Социальная защита. - 2009. - N 9 (207). - С. 47-48
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- средний бизнес -- потребительские рынки -- продовольственные ресурсы -- продовольственные магазины -- скидки -- некондиционные продукты -- сроки годности
Аннотация: О продаже некачественных товаров.


Доп.точки доступа:
Общество защиты прав потребителей; ОЗПП

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Твердюкова, Елена (кандидат исторических наук).
    Особторг [Текст] : коммерческая торговля в СССР в 1944-1947 годах / Елена Твердюкова // Родина. - 2010. - N 10. - С. 132-134. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 134
УДК
ББК 63.3(2)6 + 65.42
Рубрики: История--СССР--1944-1947 гг.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

   Экономика

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- коммерческая торговля -- продовольственные магазины -- коммерческие продовольственные магазины -- коммерческие магазины -- лимитные книжки -- промтоварные магазины
Аннотация: О продаже товаров по коммерческим ценам в советское время в целях увеличения доходной части бюджета.


Доп.точки доступа:
Особторг, торговая сеть

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Савостина, С. Е. (старший преподаватель кафедры коммерции, логистики и рекламы).
    Проблемы организации розничной торговой сети г. Владивостока [Текст] / С. Е. Савостина // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 4 (187). - С. 49-55. : 5 табл. - Библиогр.: с. 55 (11 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Владивосток, город

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговая сеть -- розничная торговая сеть -- розничный товарооборот -- торговые предприятия -- супермаркеты -- продовольственные магазины -- магазины шаговой доступности -- торговые площади -- торгово-технологические процессы -- товарооборот -- ценовая политика -- ассортиментная политика -- качество обслуживания -- продовольственные товары -- сроки хранения -- торговля продовольственными товарами -- покупатели -- социологические опросы -- города
Аннотация: Характеристика основных показателей розничной торговой сети г. Владивостока.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Коваль, И. В. (кандидат экономических наук).
    Трансформация розничных торговых услуг в современных условиях на примере города Владивостока [Текст] / И. В. Коваль, С. Е. Савостина // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 5 (284). - С. 39-45 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 45 (8 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Владивосток, город, 2011-2012 гг.

   Экономика торговли--Россия--Владивосток, город, 2011-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- розничные торговые услуги -- матричные системы -- продовольственные товары -- продовольственные магазины -- виды магазинов -- классификация магазинов -- розничные торговые предприятия -- розничная торговая сеть -- статистические данные -- регионы России -- российские регионы
Аннотация: Изложены основные направления развития розничной торговли продовольственных товаров. Дана характеристика современных форматов розничных торговых предприятий города Владивостока в 2011-2012 гг. Выявлены условия, обеспечивающие перестройку розничной торговли с учетом современных подходов.


Доп.точки доступа:
Савостина, С. Е. (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук).
    Удовлетворенность и лояльность потребителей: чего достаточно фирме на локальном рынке? [Текст] = Satisfaction and Loyalty: which is Enough for the Company on the Local Market? / Бондаренко Виктория Андреевна, Молод Анна Сергеевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 7 (221). - С. 33-40 : портр., ил. - Библиогр.: с. 39-40 (10 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. - Прил. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика торговли--Россия--Новочеркасск
   Экономика--Россия--Новочеркасск

   Маркетинг--Россия--Новочеркасск

Кл.слова (ненормированные):
достаточность на локальном рынке -- клиентская лояльность -- клиентская удовлетворенность -- лояльность потребителей -- магазины -- маркетинговые исследования -- покупатели -- продовольственные магазины -- рациональная лояльность -- удовлетворенность потребителей -- эмоциональная лояльность
Аннотация: Рассматриваются вопросы соотнесения клиентской удовлетворенности и лояльности на основании рациональных и эмоциональных мотивов. Представлено исследование удовлетворенности услугами продовольственного магазина в малом городе (магазин "Бундес", Новочеркасск (Ростовская область) ). Делается вывод о достаточности достижения и поддержания удовлетворенности у большинства потребителей для организации, функционирующей на локальном рынке и предлагающей стандартную продукцию. В данном случае построение лояльности на эмоциональной основе представляется затруднительным и излишним, так как индивиды при подобных приобретениях товаров повседневного спроса отдают предпочтение рациональному мотиву.


Доп.точки доступа:
Молод, Анна Сергеевна; "Бундес", продовольственный магазин

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)