Залесов, Александр. Digital в рекламе: вперед к прошлому [Текст] / Александр Залесов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 39-41 : портр., фот.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): digital -- digital в рекламе -- ТВ-ролики -- интерактивные каналы -- интернет-баннеры -- каналы коммуникаций -- контекстная реклама -- медиаканалы -- продвижения услуг -- рекламные сообщения -- социальные сети -- телевизионные ролики Аннотация: О digital - способе продвижения рекламы с помощью интерактивных каналов коммуникаций, позволяющем вывести взаимодействие с клиентами на качественно новый уровень. Доп.точки доступа: Маклюэн, Маршалл (философ, филолог, литературный критик ; 1911-1980) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |