Разлогов, Кирилл Эмильевич (д-р искусствоведения, профессор).
    Кино и ТВ: союз соперников [Текст] / Кирилл Разлогов ; беседовала Мария Владимирова // Журналист. - 2008. - N 2. - С. 43-45. : 3 фот.
УДК
ББК 85.382 + 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественное телевидение

   Киноискусство в целом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- жанры кино -- зрелища -- кино -- кинопрокат -- кинотеатры -- кинофильмы -- продвижение фильмов -- прокат фильмов -- режиссеры -- реклама -- сериалы -- телевидение -- телеканалы -- телепередачи -- телефильмы
Аннотация: Беседа с киноведом Кириллом Эмильевичем Разлоговым о произошедшем слиянии кино и телевидения. Взгляд в будущее и оценка современных фильмов и телесериалов.


Доп.точки доступа:
Владимирова, Мария \.\; Россия, телеканалПервый, телеканал; Культура, телеканал; СТС, телеканал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Трусов, Григорий.
    Современное кино в России пока еще не сильно в вопросах маркетинга [Текст] / Григорий Трусов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 41-45. : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
российское кино -- кино -- фильмы -- кинопроизводители -- художественные фильмы -- реклама фильмов -- продвижение фильмов -- продвижение российского кино
Аннотация: Статья рассказывает о продвижении российского кино.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы).
    Киномаркетинг: теория и практика продвижения [Текст] / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2013. - № 12. - С. 3-11 : 1 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- киноиндустрия -- киномаркетинг -- кинопродукция -- кинопрокат -- маркетинг-микс -- маркетинговая разведка -- маркетинговые исследования -- продвижение фильмов -- рынок кино -- теория киномаркетинга
Аннотация: Освещаются теоретические подходы к пониманию киномаркетинга, практические маркетинговые проблемы, с которыми сталкивается российская киноиндустрия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы).
    Киномаркетинг: теория и практика продвижения [Текст]. Ч. 2. Практика продвижения фильмов / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 31-40 : 4 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бюджет рекламы -- инструменты маркетинга -- кассовые сборы -- киноиндустрия -- кинопроизводители -- нишевой маркетинг -- продвижение фильмов -- прокат фильмов
Аннотация: Киномаркетинг - деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей зрителей, а также получение прибыли от реализации кинофильма. Освещаются практические подходы к пониманию состояния и развития российского киномаркетинга. Эмпирической базой исследования проблем продвижения кинофильмов в России стал фильм "Брестская крепость".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)