> Шифр: mark/2004/6 Журнал 2004г. N 6 Андрианов, В. Теория функциональных экономических систем / В. Андрианов. - С.3-15 Кл.слова: теория функциональных экономических систем Харченко, Т. Коэволюционный маркетинг качества жизни / Т. Харченко. - С.16-22 Кл.слова: КАЧЕСТВО ЖИЗНИ населения, система управления, маркетинг качества жизни Абрамов, В. Интеллектуальная составляющая в формировании конкурентных преимуществ / В. Абрамов. - С.23-27 Кл.слова: интеллектуальные ресурсы, показатели эффективности использования Чуровский, С. Методологические принципы стратегического маркетинга / С. Чуровский. - С.28-34 Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, принципы Асаул, А. Концептуальная значимость ассортиментной политики в / А. Асаул, В. Грахов Асаул, А. Концептуальная значимость ассортиментной политики в интегративном управлении / А. Асаул, В. Грахов. - С.35-40 Кл.слова: АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА Кубахов, П. Маркетинг инноваций или новых продуктов ? / П. Кубахов. - С.41-50. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: новый продукт, понятие, классификация, инновация, понятие, маркетинг инноваций Родин, Д. Брендинг во внешнеэкономической деятельности / Д. Родин. - С.51-62: табл. Кл.слова: БРЕНДИНГ, анализ зарубежного опыта, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК, торговые марки , управление Василевский, Д. Анализ рынка продовольственных товаров повседневного спроса / Д. Василевский. - С.63-68 : табл.; диаграммы, РЫНОК ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, баранки и сушки Корчагова, Л. Управление маркетингом образовательных услуг / Л. Корчагова. - С.69-75 Кл.слова: МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Бушель, Б. Совместное предприятие- ключ к успеху / Б. Бушель. - С.76-80 Кл.слова: совместное предприятие Аникин, Б. Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса / Б. Аникин, В. Баранчеев. - С.81-91 Узков, К. Анализ клиентской базы компании / К. Узков. - С.92-97 Кл.слова: КЛИЕНТЫ фирмы, анализ методами АВС и XYZ Воронов, А. Динамика, факторы, тенденции и новые инструменты развития в банковском секторе / А. Воронов, М. Рачков. - С.98-103:табл. Михайлова, Е. Основы маркетинга розничной торговли / Е. Михайлова. - С.104-115 Кл.слова: ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ, маркетинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Плюс 10% эмоций [Текст] : как превратить недорогой продукт в находку для среднего класса> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 24-25. - Ил.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- имидж бренда -- концепции брэндов -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- новые продукты -- продвижение товаров -- продвижение товаров на рынке -- продвижение торговых марок -- реклама товаров -- рекламные кампании -- сегменты рынка -- средний класс -- торговые марки -- цена товара -- ценовые сегменты -- Щедрое лето -- эконом-сегмент Аннотация: Перейдя из категории эконом-продуктов в сегмент среднего класса, марка "Щедрое лето" сменила не только цену, но и весь комплекс маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке"). Road-show: продвижение торговой марки путем организации промо-круизов [Текст] / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 49-50
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Road-show -- вояжи -- продвижение бренда -- продвижение торговых марок -- промо-круизы -- реклама товаров -- рекламные акции -- роад-шоу -- торговые марки Аннотация: Роад-шоу - эффективный способ привлечения внимания целевой аудитории и демонстрации достоинств продукта с помощью выдержанной в одном стиле, но передвигающейся из города в город событийной акции. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Матюнина, В. (искусствовед Ин-та индустрии моды). Модные тенденции летнего сезона будущего года [Текст] / Вера Матюнина> // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 80-83
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Производства легкой промышленности--Швейное производство Россия Кл.слова (ненормированные): выставки -- специализированные выставки -- одежда -- летняя одежда -- модная одежда -- мода -- стиль -- традиции -- презентация продукции -- торговые марки -- продвижение торговых марок Аннотация: Автор знакомит с модными тенденциями летнего сезона - это множество индивидуальных стилей, ищущих качества во всем: в крое, материалах, отделках. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шиманов, Дмитрий. Product placement в борьбе за внимание потребителей [Текст] / Дмитрий Шиманов> // Рекламные технологии. - 2007. - N 5. - С. 12-13
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): product placement -- скрытая информация -- скрытая реклама -- рынок скрытой рекламы -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок Аннотация: Product placement как один из развивающихся методов скрытой рекламы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Николаева, Екатерина. Бизнес на вынос [Текст] / Екатерина Николаева> // Рекламные технологии. - 2007. - N 4. - С. 46-47
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- оптимизация управления -- продвижение брендов -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования Аннотация: Аутсорсинг как средство оптимизирования затрат компании на непрофильные направления и повышения качества выполнения работы всех сегментов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Дряшин, Михаил. Бренд первой необходимости [Текст] / Михаил Дряшин> // Рекламные технологии. - 2007. - N 4. - С. 46-47
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): водка -- реклама алкоголя -- продвижение брендов -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок -- маркетинговые стратегии -- брендинговые стратегии -- бренды Аннотация: Особенности продвижения водки как национального продукта в России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кижняев, Юрий. Продвижение товара и торговой марки глазами прагматика [Текст] / Ю. Кижняев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 64-66
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламодатели -- продвижение товаров -- товары -- воздействие на потребителей -- продвижение торговых марок -- торговые марки -- бренды Аннотация: Вывод большинства рекламодателей - реклама не работает. В чем же состоят заблуждения ученых мужей и почему они так опасны? Ответ на поставленный вопрос в данной статье. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |