Мерчант, Нилофер (исполнительный директор компании "Rubicon Consulting", расположенной в Силиконовой долине и представляющей услуги в области стратегического маркетингового консультирования в сфере hi-tech).
    Бесплатные продукты: не все так просто, как кажется на первый взгляд [Текст] / Нилофер Мерчант // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 22-23. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бесплатные товары -- бесплатные услуги -- потребители товаров -- продвижение товаров -- продвижение товаров на рынке
Аннотация: Можно ли заработать деньги, бесплатно раздавая ваши товары? Несомненно. Теоретически все замечательно, но в действительности, не все так хорошо, как кажется на первый взгляд.


Доп.точки доступа:
Adobe, компания; Macromedia, компания
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Плюс 10% эмоций [Текст] : как превратить недорогой продукт в находку для среднего класса // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 24-25. - Ил.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- имидж бренда -- концепции брэндов -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- новые продукты -- продвижение товаров -- продвижение товаров на рынке -- продвижение торговых марок -- реклама товаров -- рекламные кампании -- сегменты рынка -- средний класс -- торговые марки -- цена товара -- ценовые сегменты -- Щедрое лето -- эконом-сегмент
Аннотация: Перейдя из категории эконом-продуктов в сегмент среднего класса, марка "Щедрое лето" сменила не только цену, но и весь комплекс маркетинга.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)