Мерчант, Нилофер (исполнительный директор компании "Rubicon Consulting", расположенной в Силиконовой долине и представляющей услуги в области стратегического маркетингового консультирования в сфере hi-tech). Бесплатные продукты: не все так просто, как кажется на первый взгляд [Текст] / Нилофер Мерчант> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 22-23. - Ил.: 1 фот.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бесплатные товары -- бесплатные услуги -- потребители товаров -- продвижение товаров -- продвижение товаров на рынке Аннотация: Можно ли заработать деньги, бесплатно раздавая ваши товары? Несомненно. Теоретически все замечательно, но в действительности, не все так хорошо, как кажется на первый взгляд. Доп.точки доступа: Adobe, компания; Macromedia, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Плюс 10% эмоций [Текст] : как превратить недорогой продукт в находку для среднего класса> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 24-25. - Ил.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- имидж бренда -- концепции брэндов -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- новые продукты -- продвижение товаров -- продвижение товаров на рынке -- продвижение торговых марок -- реклама товаров -- рекламные кампании -- сегменты рынка -- средний класс -- торговые марки -- цена товара -- ценовые сегменты -- Щедрое лето -- эконом-сегмент Аннотация: Перейдя из категории эконом-продуктов в сегмент среднего класса, марка "Щедрое лето" сменила не только цену, но и весь комплекс маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |