Стрелецкая, Елена. Реклама на два фронта. Практика продвижения лекарственных препаратов [Текст] / Е. Стрелецкая> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 7. - С. 16-19
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- лекарственные препараты -- продвижение лекарственных препаратов -- эксперты-рекоммендеры Аннотация: В фармоцевтике, как нигде больше, важна роль эксперта-рекоммендера: врача, формацевта. Планируя построить потребительский бренд лекарственного препарата, маркетолог должен принимать во внимание как аудиторию конечных потребителей, так и медиков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент). Эффективные каналы коммуникаций с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов [Текст] / А. Б. Цветкова, Ж. Б. Мусатова> // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 2. - С. 140-148 : 6 рис. - Библиогр.: с. 147-148 (7 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): безрецептурные препараты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- медиаканалы -- молодежная аудитория -- продвижение лекарственных препаратов -- социальные сети -- социальный медиамаркетинг Аннотация: Анализ наиболее эффективных каналов взаимодействия с молодежной аудиторией. Способы продвижения продукции фармацевтических компаний. Доп.точки доступа: Мусатова, Жанна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |