Стрелецкая, Елена.
    Реклама на два фронта. Практика продвижения лекарственных препаратов [Текст] / Е. Стрелецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 7. - С. 16-19
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- лекарственные препараты -- продвижение лекарственных препаратов -- эксперты-рекоммендеры
Аннотация: В фармоцевтике, как нигде больше, важна роль эксперта-рекоммендера: врача, формацевта. Планируя построить потребительский бренд лекарственного препарата, маркетолог должен принимать во внимание как аудиторию конечных потребителей, так и медиков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Эффективные каналы коммуникаций с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов [Текст] / А. Б. Цветкова, Ж. Б. Мусатова // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 2. - С. 140-148 : 6 рис. - Библиогр.: с. 147-148 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
безрецептурные препараты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- медиаканалы -- молодежная аудитория -- продвижение лекарственных препаратов -- социальные сети -- социальный медиамаркетинг
Аннотация: Анализ наиболее эффективных каналов взаимодействия с молодежной аудиторией. Способы продвижения продукции фармацевтических компаний.


Доп.точки доступа:
Мусатова, Жанна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)