Бригина, Оксана.
    Кому поручить Pablic Relations? [Текст] / Оксана Бригина // Рекламные технологии. - 2008. - N 4. - С. 48-49.
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
пиар-акции -- пиар-технологии -- продвижение в рекламе -- аутсорсинг -- продвижение компаний -- паблисити-кампании
Аннотация: Репутация - это самое дорогое в бизнесе. Осознав это, отечественные фирмы начинают работать с целевой аудиторией, выстраивая "связи с общественностью". Но, поскольку PR-направление в России еще молодо, многие проблемные для компании кадровые вопросы остаются открытыми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сорока, Мария.
    Чего хотят женщины? [Текст] / Мария Сорока // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 16-18.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламное воздействие -- рекламное продвижение -- продвижение в рекламе -- продвижение товара -- женские товары -- женщина в рекламе
Аннотация: Особенности продвижения товаров для женщин. Как вписаться в перенасыщенный товарами "женский" рынок и сделать это так, чтобы акция по продвижению запомнилась? Как приобрести новых потребителей сегодня и определить направление движения на завтра? Пример данных стратегий компании Sunsilk.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Проскурина, Ксения.
    Cтратегия продвижения коммуникатора HTC Touch Diamond [Текст] / Ксения Проскурина // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 14-15.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникаторы -- смартфоны -- продвижение в рекламе -- продвижение товаров -- реклама коммуникаторов -- рекламное продвижение
Аннотация: Особенности российского рынка коммуникаторов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)