Стуканова, И. П. (канд. экон. наук).
    Оптовая торговля в системе инфраструктурного комплекса продовольственного рынка: функции и современное состояние [Текст] / И. П. Стуканова // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 6. - С. 35-38. . - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
продовольственный рынок -- потребительский рынок -- оптовая торговля -- продукты питания -- торговля -- продажа продуктов -- оптовые продовольственные рынки -- сельскохозяйственная продукция
Аннотация: Оптовая торговля как основное звено инфраструктуры продовольственного рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Лисицина, Татьяна (заместитель главного редактора).
    Поощрение для покупателя [Текст] / Татьяна Лисицина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 57-61.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- покупатели -- продажи -- заключение сделок -- сделки -- продажа продуктов -- продаваемые продукты -- дополнительные услуги -- неожиданные сюрпризы -- рекламные акции -- эффективность рекламных акций -- НДС -- бонусы
Аннотация: Независимо от того, что вы сегодня продаете, существует один универсальный совет, следование которому всегда поможет заключить сделку. А состоит он в том, чтобы создать некий бонус к продаваемым продуктам, который будь то дополнительная услуга или неожиданный сюрприз, даст вам неоспоримое преимущество и сделает покупателя более сговорчивым.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




    Репьев, Александр.
    Классификация продуктов с точки зрения маркетинга и рекламы [Текст] / А. Репьев // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 7. - С. 58-69.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- продукты -- классификация продуктов -- маркетинг -- маркетинговые решения -- рекламные решения -- рынок продуктов -- продажи -- продажа продуктов -- торговля
Аннотация: Реклама должна использовать весь арсенал продающих моментов как рациональных, так и эмоциональных. В противном случае она будет терять потенциальных клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Людкевич, Сергей.
    Можно ли расширить целевую аудиторию продукта с помощью SEO-маркетинга? [Текст] / Сергей Людкевич // Маркетолог. - 2012. - № 9. - С. 17 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SEO-маркетинг -- search engine optimization -- web-сайты -- поисковая оптимизация -- маркетинговые стратегии -- интернет-маркетинг -- маркетинговые подходы -- маркетинговые идеи -- целевая аудитория -- продажа продуктов
Аннотация: Автор рассказывает о создании сайта для продажи очень узкоцелевого продукта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)