Азоев, Г. Л. (д-р экон. наук; проф.).
    Маркетинговый анализ рынков нанопродуктов [Текст] : (результаты аналитического проекта) / Г. Л. Азоев // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 3-23. : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--США--Европа; Олбани

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый анализ -- российский рынок нанопродуктов -- мировой рынок нанопродуктов -- нанопродукты -- наноматериалы -- модели рынка нанотехнологий -- национальные программы -- нанотехнологические кластеры -- нанокластеры -- продажа нанопродуктов -- партнерство в наноиндустрии -- рыночные ниши -- результаты интеллектуальной деятельности -- РИД -- риск-менеджмент нанотехнологий -- риски нанотехнологий -- сбыт нанопродуктов
Аннотация: О результатах аналитического проекта, связанного с изучением мирового рынка нанопродуктов, проведенного Институтом маркетинга и Институтом новой экономики Государственного университета управления.


Доп.точки доступа:
Роснанотех, государственная корпорация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)