Азоев, Г. Л. (д-р экон. наук; проф.). Маркетинговый анализ рынков нанопродуктов [Текст] : (результаты аналитического проекта) / Г. Л. Азоев> // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 3-23. : рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--США--Европа; Олбани Кл.слова (ненормированные): маркетинговый анализ -- российский рынок нанопродуктов -- мировой рынок нанопродуктов -- нанопродукты -- наноматериалы -- модели рынка нанотехнологий -- национальные программы -- нанотехнологические кластеры -- нанокластеры -- продажа нанопродуктов -- партнерство в наноиндустрии -- рыночные ниши -- результаты интеллектуальной деятельности -- РИД -- риск-менеджмент нанотехнологий -- риски нанотехнологий -- сбыт нанопродуктов Аннотация: О результатах аналитического проекта, связанного с изучением мирового рынка нанопродуктов, проведенного Институтом маркетинга и Институтом новой экономики Государственного университета управления. Доп.точки доступа: Роснанотех, государственная корпорация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |