Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Разрабатываем маркетинговые планы для небольших компаний [Текст] / Ивашкова Н. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 346-347. - Рец. на кн.: Минин А. А. Маркетинговое планирование. Российская практика /А. А. Минин.- М.: Вершина, 2007.- 240 с.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- планирование -- маркетинговое планирование -- стратегическое планирование -- рынки -- методы оценки рынка -- календарные графики -- оперативное планирование -- программы продаж -- региональные рекламные кампании -- рекламные кампании

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Калинина, Мария.
    Попробуй и купи [Текст] : как использовать технику try&buy при продаже услуг / Мария Калинина // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 44.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
техника продаж -- продажа услуг -- маркетинг услуг -- программы продаж -- маркетинговые программы
Аннотация: Автор рассматривает маркетинговую программу Try&Buy (попробуй и купи), которая позволяет пользоваться услугами различных компаний бесплатно.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Награда за скидку [Текст] : как ритейлеру не пасть жертвой программы коллективных распродаж // Маркетолог. - 2011. - № 10. - С. 11-12 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые инструменты -- скидки -- распродажи -- ритейл -- скидочные акции -- торговые точки -- программы продаж
Аннотация: Если попросить владельцев торговых точек и ресторанов поделиться своими мыслями об участии в скидочных акциях, которые сегодня анонсируются повсеместно, можно получить в ответ противоречивые отзывы и мнения. Одни скажут, что эти акции позволили значительно расширить их бизнес. Другие - что они никогда больше не станут участвовать в подобных мероприятиях. Как решить, следует ли торговой точке присоединяться к программе коллективных скидок? Ответ представлен в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)