Поощрения [Текст] : главное - не прогадать с подарком> // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 29. : Ил. - d, 2009, ####, 0
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- программы поощрения -- поощрение потребителей -- вознаграждения Аннотация: Когда рекламные бюджеты сокращаются, самое время подумать о программах поощрения потребителей. Представлены виды поощрения различных компаний. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Роуз, Джон (президент). Правильные инициативы [Текст] : программы поощрений: поднять продажи, сохранить бренд / Джон Роуз> // Маркетолог. - 2009. - N 6. - С. 29.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Incentives -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые решения -- маркетинговый бюджет -- программы поощрения -- поощрение продаж Аннотация: Компании часто отвечают на падение спроса снижением цен на свои товары или услуги. Снижение цен ведет к падению прибыли и к еще большему сокращению маркетинговых бюджетов. Если не разорвать этот порочный круг, то компания в лучшем случае выйдет из кризиса с полностью обесцененным брендом, а в худшем вообще не переживет экономическую бурю. Альтернатива? Автор предлагает обратить внимание на такой инструмент, как incentives. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |