Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук; доцент). Две стороны одной медали: якорение [Текст] / Т. Л. Шкляр> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инсайт в рекламе -- нейролингвистическое программирование -- поведение потребителей -- программирование в рекламе -- психология рекламы -- реклама -- якорение -- якорение в политике -- якорение в рекламе Аннотация: В статье рассмотрено использование такого инструмента нейролингвистического программирования, как якорение, в политике и экономике. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |