Голубков, Е. Н. (канд. экон. наук, проф. РЭА им. Г. В. Плеханова). Управление внутренним маркетингом [Текст] / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 60-70. : табл. - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутренний маркетинг -- маркетинговые исследования -- планирование маркетинга -- позиционирование -- сегментация рынка -- внутренний рынок -- внутренняя среда организации -- программа лояльности -- эффективность внутреннего маркетинга Аннотация: В статье последовательно рассмотрено содержание задач маркетинговых исследований, сегментирование и позиционирование, организация и планирование маркетинга, а также оценка эффективности внутреннего маркетинга. Доп.точки доступа: Михайлов, О. З. (нач. отд. менеджмента, инвестиций и бизнеса проектов Российского конгресса народов Кавказа) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Палавин, Кирилл Валерьевич (менеджер по маркетингу). Правила работы с клиентами, обеспечивающие их лояльность [Текст] / К. В. Палавин> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С. 120-124. - Библиогр.: с. 124 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребительская лояльность -- лояльность -- программа лояльности -- клиенты -- партнеры Аннотация: Что такое лояльность? Как повысить потребительскую лояльность? Автор стаьи отвечает на эти вопросы, предлагая вниманию читателей правила работы с клиентами, направленные на повышение их лояльности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Баранов, Евгений Алексеевич (канд. экономических наук). Основные этапы создания программы лояльности клиентов в автостраховании [Текст] / Е. А. Баранов, М. В. Савчук> // Страховое дело. - 2010. - N 10. - С. 58-64. : 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 64 (16 назв. )
Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): автострахование -- бизнес-процессы -- клиентский портфель -- лояльность клиентов -- программа лояльности Аннотация: Рассматриваются основные этапы внедрения программы лояльности в страховой компании, определяются бизнес-процессы, которые необходимы для обеспечения ее высокой эффективности. Доп.точки доступа: Савчук, Михаил Викторович Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Лукьянычев, О. А. Интервью с председателем правления ОАО КБ "Промышленно-финансовое сотрудничество" Лукьянычевым Олегом Александровичем [Текст] / беседовала Е. Н. Голубкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 117-119 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интервью -- коммерческие банки -- банки -- капитал -- клиенты -- потенциальные клиенты -- принцип Парето -- Парето принцип -- программа лояльности -- конкурентоспособность -- маркетинговые стратегии Аннотация: В данном интервью рассмотрены вопросы создания ОАО КБ "Промышленно-финансовое сотрудничество" и проблемы его развития. Доп.точки доступа: Голубкова, Е. Н. (кандидат экономических наук; профессор) \.\; Промышленно-финансовое сотрудничество, коммерческий банкОАО КБ Промышленно-финансовое сотрудничество Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Дрёмова, М. С. (маркетолог). Актуальные формы ко-маркетинга: примеры российского и зарубежного опыта [Текст] / М. С. Дрёмова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 29-30 (27 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ко-маркетинг -- кобрендинг -- копакинг -- кросс-маркетинг -- кросс-промоушн -- маркетинговая деятельность -- программа лояльности Аннотация: Рассматриваются наиболее популярные формы совместного маркетинга: кросс-промоушн, кобрендинг, копакинг, выпуск кобрендинговых карт и коалиционная программа лояльности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Новикова, К. В. (доктор экономических наук; профессор). Современные программы лояльности в ритейле [Текст] / К. В. Новикова, Е. Д. Ощепкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 6. - С. 82-91. - Библиогр.: с. 90-91 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- лояльные клиенты -- маркетинговая политика -- маркетинговые коммуникации -- потребители -- программа лояльности -- ритейлеры -- экономический расчет Аннотация: Рассматриваются основные составляющие формирования программы лояльности ритейла, используемой в процессе реализации маркетинговой политики организации для привлечения и удержания лояльных клиентов. Проанализированы программы лояльности федеральных продуктовых ритейлеров и отношение потребителей к вознаграждениям, представлен экономический расчет программ лояльности. Доп.точки доступа: Ощепкова, Е. Д. (магистр) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |