Горелова, А. А. (канд. экон. наук). Целеполагание в маркетинге [Текст] / А. А. Горелова> // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 25-30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (14 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): целеполагание -- иерархия целей маркетинга -- прогнозирование продаж -- маркетинговое планирование -- маркетинговые стратегии -- макрометод (маркетинг) -- микрометод (маркетинг) -- метод издержек Аннотация: Иерархия целей в маркетинге. Различные подходы к прогнозированию рынка и планированию продаж, т. е. осуществлению целей маркетинга. Доп.точки доступа: Траут, Джек (маркетолог) \дж.\; Ривкин, Стив (маркетолог) \с.\; Райс, Эл (маркетолог) \э.\; Хибинг, Роман (маркетолог) \р.\; Купер, Скотт (маркетолог) \с.\; Качалов, Игорь (маркетолог) \и.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Чайников, В. (канд. экон. наук; доц.). Прогнозирование продаж продукции промышленного назначения [Текст] / В. Чайников> // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 21-27. : табл. - Библиогр.: с. 27 (10 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сбыт продукции -- объемы продаж -- прогнозирование продаж -- методы прогнозирования Аннотация: Прогнозирование сбыта (продаж) продукции являясь одним из ключевых показателей любого производственного предприятия, характеризующих его коммерческую деятельность, приобретает особое значение в условиях рынка, т. к. во многом определяет его прибыль и стратегию дальнейшего развития. В статье предлагаются методики, позволяющие осуществить многовариантные расчеты прогноза объема продаж товаров промышленного производства. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тимофеев, В. С. Прогнозирование продаж предприятия розничной торговли [Текст] / В. С. Тимофеев, А. Ю. Колесникова> // Экономика и математические методы. - 2009. - Т. 45, N 3. - С. 48-63. : табл. - Библиогр.: с. 63
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): прогнозирование продаж -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- тенденции развития рынка -- развитие рынка -- поведение покупателей -- динамика продаж -- модели вероятности покупки -- вероятность покупки Аннотация: Предлагается оригинальный подход к прогнозированию продаж, учитывающий особенности покупательского поведения. Доп.точки доступа: Колесникова, А. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Пойти на поправки [Текст] : прогнозирование продаж в условиях меняющейся экономики> // Маркетолог. - 2010. - N 9. - С. 5-6.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): прогнозирование продаж -- методы прогнозирования -- экономические кризисы Аннотация: Представлены несколько советов о том, как спрогнозировать продажи в условиях шаткого восстановления экономики после сильного кризиса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Булгаков, Ю. В. Адаптивные модели прогноза продаж [Текст] / Ю. В. Булгаков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Matlab / Simulink -- адаптивные модели -- прогнозы продаж -- продажи -- прогнозирование продаж -- прогноз запасов Аннотация: Предлагаются динамические адаптивные модели краткосрочного прогнозирования временных рядов, реализованные в системе Matlab/Simulink. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Былина, В. Ю. Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж [Текст] / В. Ю. Былина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 42-51. - Библиогр.: с. 51 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продажи -- прогнозирование продаж -- прогнозы -- маркетинговые стратегии -- матричный метод -- программное обеспечение -- анализ данных Аннотация: В статье рассматриваются основные программы для прогнозирования продаж и производится их сравнение с матричным методом. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Беляева, М. Прогнозирование продаж объектов розничной торговой сети с использованием тренд-сезонных моделей [Текст] / М. Беляева> // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2013. - № 2. - С. 106-112 : рис. - Библиогр.: с. 112 (5 назв.) . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): прогнозирование продаж -- розничная торговля -- тренд-сезонные модели -- торговые сети Аннотация: Прогнозирование продаж в розничной торговле является важным этапом в процессе принятия управленческих решений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Алексеева, Алла Илларионовна (кандидат технических наук; доцент). Аналитическая процедура прогнозирования продаж на основе факторов влияния [Текст] / А. И. Алексеева, А. А. Кравченко ; рец. Е. И. Костюковой> // Аудит и финансовый анализ. - 2013. - № 3. - С. 243-245 : 7 табл. - Библиогр.: с. 245 (9 назв.). - Рец. Костюковой Е. И. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): внутренний аудит -- аналитические процедуры -- прогнозирование продаж -- алгоритмы прогнозирования -- риски прогнозирования Аннотация: Аналитические процедуры могут быть использованы аудитором на этапе получения информации как процедуры проверки по существу, чтобы собрать прямые доказательства ошибок, нарушений и ложных утверждений в финансовой отчетности. Предлагаемая методика прогнозирования результативного показателя на основе факторов влияния на примере объема продаж может быть простым и надежным инструментом в арсенале аудитора. Доп.точки доступа: Кравченко, Алена Андреевна; Костюкова, Е. И. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Стерхова, С. Программа продаж нового продукта: технология разработки и специфика реализации [Текст] / С. Стерхова> // Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 9. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 108-109 (7 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные продукты -- прогнозирование продаж -- продажи -- продвижение товаров -- сети продаж -- системы продаж -- технологии продаж -- целевые сегменты Аннотация: Представлена комплексная пошаговая технология оптимизации сети продаж нового товара, позволяющая разработать программу вывода продукции (технологии, услуги) на рынок, а также определить бюджет, необходимый для продвижения товара на каждом этапе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |