Евтушенко, А. В.
    Воздействие рыночной стратегии на прибыль [Текст] / А. В. Евтушенко // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 3. - С. 82-83 . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства

   
Кл.слова (ненормированные):
строительные предприятия -- прибыль -- прогнозирование прибыли -- деятельность предприятий -- предприятия оборонной промышленности
Аннотация: В данной статье дается представление об анализе основных факторов воздействия на прибыль в строительстве.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Моисеева, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Выбор способа планирования прибыли от продаж [Текст] / Н. В. Моисеева ; рец. Л. Н. Даниленко // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - N 5. - С. 156-160 : 6 табл. - Библиогр.: с. 160 (5 назв.). - Рец. Даниленко Л. Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.054.1 + 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Планирование

   Финансы предприятия

   
Кл.слова (ненормированные):
планирование -- методы планирования -- планирование прибыли -- показатели прибыли -- прибыть от продаж -- прогнозирование прибыли -- финансовое планирование -- финансы предприятия
Аннотация: В настоящей статье на основе обобщения основных способов планирования прибыли от продаж предложена методика выбора одного из способов планирования, исходя из определенных условий финансово-хозяйственной деятельности. Методика базируется на предложенной системе критериев с применением метода экспертных оценок и метода ранжирования.


Доп.точки доступа:
Даниленко, Л. Н. (кандидат экономических наук; доцент) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Попов, Е. В.
    Оценка эффективности рекламы как элемент маркетингового управления [Текст] / Попов Е. В., Шматов Г. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 (17 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
марочный капитал фирмы -- эффективность маркетинга -- эффективность рекламы -- прогнозирование прибыли -- рекламный рынок -- потоки платежей -- дисконтирование -- маркетинговый бюджет компании
Аннотация: О методах расчета и критериях оценки эффективности маркетинга, методике прогнозирования марочного капитала фирмы и прибыли от рекламы. Рассмотрены количественные модели эффективности рекламы на основе вычисления дисконтированных денежных потоков.


Доп.точки доступа:
Шматов, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Медведева, Г. И. (кандидат экономических наук; доцент).
    Аналитические инструменты в практике риск-менеджмента [Текст] / Медведева Г. И. // Финансовый менеджмент. - 2015. - № 5. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. ) . - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
анализ чувствительности -- анализируемые факторы -- аналитические инструменты -- методы оценки риска -- механизм безубыточности -- оценка риска -- прогнозирование прибыли -- риск-менеджмент -- риски
Аннотация: Предложен метод оценки риска на основе анализа чувствительности, который не требует сложных расчетов, дополнительных трудозатрат и может быть успешно внедрен в практику риск-менеджмента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)