Пашутин, С. Б. (д-р биолог. наук).
    Провокационные приемы создания ажиотажа [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 55-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ложная реклама -- провокационная реклама -- недостоверная информация -- ненадлежащая реклама -- недостоверная реклама -- потребители -- реклама -- рекламные технологии -- искажение информации
Аннотация: Формирование ажиотажного спроса с помощью интриги в ряде случаев происходит с помощью "провокационных" приемов - искажения информации, различных трюков, умышленного подстрекательства и скрытого побуждения потребителей к совершению покупок. В статье автор рассматривает методы, позволяющие некоторым фирмам увеличить объемы продаж с помощью таких провокационных приемов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Брыкалова, Марина.
    Креатив не может повторяться [Текст] : "провокационный маркетинг" на пике популярности / Марина Брыкалова // Журналист. - 2007. - N 11. - С. 52-53 : 1 фот. - 1; Альтернатива "традиционной" рекламе. - 1; Как это действует. - 1; Как это бывает
УДК
ББК 76.02 + 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

   Реклама в СМИ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- маркетинг -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- реклама в прессе -- рекламные акции -- рекламные кампании -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- СМИ
Аннотация: Описывается новая рекламная технология "провокационного маркетинга". Приводятся практические примеры ее использования в газетном бизнесе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Proвокация et contra [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 25-41
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
провокации в рекламе -- провокационная реклама -- рекламные технологии -- управление рекламными провокациями
Аннотация: Обсуждаются провокации в рекламе. До какой степени управляемы провокации, да и надо ли ими управлять.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Давыдов, Юний.
    Провокационный маркетинг. Пламенная речь адвоката [Текст] : часть первая / Ю. Давыдов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 21-24. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- рекламные технологии
Аннотация: Автор рассматривает положительные стороны провокационного маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Давыдов, Юний.
    Провокационный маркетинг. Пламенная речь адвоката [Текст] : часть вторая / Ю. Давыдов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 32-35
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- рекламные технологии
Аннотация: Автор рассматривает положительные стороны провокационного маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Ксеропопия от Agent Provocateur [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 1. - С. 7
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Канада

Кл.слова (ненормированные):
BTL-акции -- ксерокс -- нижнее белье -- провокационная реклама
Аннотация: О провокационной рекламной акции бренда нижнего белья Agent Provocateur, во время которой девушки-промоутеры садились на ксерокс, снимая таким образом фотокопии со своих поп.


Доп.точки доступа:
Agent Provocateur, компания нижнего белья

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бердникова, Ольга.
    Итоги партизанского года [Текст] : самые яркие рекламные акции 2007-го в России и за рубежом / О. Бердникова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 1. - С. 20-29
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Таиланд--Голландия--Швеция
   Маркетинг--Россия--Соединенные Штаты Америки--Великобритания, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
рекламные акции -- провокационная реклама -- шокирующая реклама -- рекламные кампании
Аннотация: О нестандартных рекламных российских и зарубежных кампаниях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Сотовый оператор обвинил гаишников в том, что "они забирают последнее" [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 8
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
провокационная реклама -- баннеры -- милиция -- сотовая связь
Аннотация: О появившихся в Санкт-Петербурге около объектов милиции и ДПС необычных рекламных растяжках со словами "Они забирают последнее". Предположительно, реклама принадлежит сотовому оператору.


Доп.точки доступа:
ДПС, дорожно-постовая служба

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Обухова, Яна.
    Провоцируй и удивляй [Текст] / Яна Обухова // Рекламные технологии. - 2007. - N 5. - С. 14-17
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительские предпочтения -- потребительский иммунитет -- провокационный маркетинг -- провокационная реклама
Аннотация: Провокационный маркетинг как эффективная технология в ситуации потребительского иммунитета.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Конова, Александра.
    Готов ли Петербург к провокациям? [Текст] / А. Конова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 8. - С. 43-45.
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
провокационный маркетинг -- история -- PM -- реклама -- провокационная реклама -- инновации в рекламе -- инструменты рекламы
Аннотация: Провокационный маркетинг. О готовности российского рынка к данному рекламному направлению.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кукунова, Виктория.
    Рекламный вирус вреден всем [Текст] / Виктория Кукунова // Российская торговля. - 2009. - N 11/12. - С. 40-44 : 1 фото, 7 цв. ил. . - ISSN 1609-140х
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- недобросовестная реклама -- наружная реклама -- провокационная реклама -- билборды -- плагиат -- вирусная реклама
Аннотация: Автор рассматривает примеры недобросовестной рекламы российских компаний.


Доп.точки доступа:
Федеральная антимонопольная служба; ФАС России

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Мельников, А.
    "Пандемия гриппа": рекламный сериал [Текст] / Александр Мельников // Спрос. - 2010. - N 1/2. - С. 66-67 . - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 52.81 + 65.47
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Фармакология

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама лекарств -- противовирусные лекарства -- симптоматические лекарства -- грипп -- свиной грипп -- простуда -- недостоверная реклама -- провокационная реклама -- телевизионная реклама -- противовирусная активность -- комплексные препараты -- лекарства
Аннотация: Рекламируя комплексные препараты против гриппа и простуды, производители их вводят потребителей в заблуждение, не указывая, что большинство их являются лишь симптоматическими, не оказывая противовирусного эффекта. Советы по правильному приему и выбору лекарств.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Мамедова, Елена (управляющий директор Nice Promotion Group).
    Скандал? Или так купите? [Текст] / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 51-56. : рис.; фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- скандальная реклама -- увеличение продаж товаров -- продажи товаров -- торговые марки -- узнаваемость торговых марок -- планирование рекламных кампаний -- проведение рекламных кампаний -- скандальные рекламные кампании -- провокационная реклама -- провокационные рекламные кампании -- компании -- рекламируемые товары -- секс -- религиозные чувства -- политкорректность -- этические нормы
Аннотация: Скандальная реклама может увеличить продажи товара, повысить узнаваемость торговой марки, если только выполнена с осторожностью и грамотным подходом. При планировании и проведении скандальной рекламной кампании нужно быть очень осторожными, чтобы провокационная рекламная кампания не обернулась против самого рекламируемого товара или компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




    Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук; доцент).
    Осторожно - провокационная реклама [Текст] / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 5. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бюджеты -- инструменты маркетинга -- маркетинговое стимулирование -- поведение потребителей -- потребители -- провокационная реклама -- реклама -- рекламные бюджеты
Аннотация: На данный момент, когда инструменты маркетинга столь стремительно меняются, когда рекламные бюджеты минимальны, необходимо сконцентрироваться на рекламе, которая точно привлечет внимание и запомнится. В статье автор предлагает рассмотреть провокационную рекламу, которая позволяет более эффективно распорядиться рекламным бюджетом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)