Демидова, Е. (канд. филос. наук). Социальная реклама: культурные корни и "дикие" кроны [Текст] / Е. Демидова> // Государственная служба. - 2009. - N 6. - С. 111-113. - Библиогр.: с. 113 (4 назв. ) . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- благотворительность -- социальная политика -- культурные традиции -- проблема алкоголизма -- проблема наркомании -- проблема беспризорности -- социальные проблемы -- рекламные кампании Аннотация: Социальная реклама как особая область публичной деятельности: культурные корни и традиции, проблемы эффективности рекламных кампаний, решение социальных проблем общества. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |