Демидова, Е. (канд. филос. наук).
    Социальная реклама: культурные корни и "дикие" кроны [Текст] / Е. Демидова // Государственная служба. - 2009. - N 6. - С. 111-113. - Библиогр.: с. 113 (4 назв. ) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- благотворительность -- социальная политика -- культурные традиции -- проблема алкоголизма -- проблема наркомании -- проблема беспризорности -- социальные проблемы -- рекламные кампании
Аннотация: Социальная реклама как особая область публичной деятельности: культурные корни и традиции, проблемы эффективности рекламных кампаний, решение социальных проблем общества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)