Липина, Е. А. Методика оптимизации процесса привлечения частных VIP-клиентов на обслуживание в коммерческий банк [Текст] / Е. А. Липина> // Финансы и кредит. - 2013. - № 33. - С. 75-79 : схемы. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): VIP-клиенты -- банковские услуги -- клиентская база -- коммерческие банки -- кредитные организации -- матрица целей -- обслуживание VIP-клиентов -- оптимизация банковских процессов -- привлечение VIP-клиентов -- расширение клиентской базы Аннотация: Предпринимается попытка оценить целесообразность привлечения того или иного частного VIP-клиента на обслуживание в коммерческий банк. Описана матрица целей, оптимизирующая данный процесс. Приведен алгоритм отбора VIP-клиентов, обеспечивающий поддержание стабильного функционирования банка, позволяющий расширить клиентскую базу и увеличить спектр используемых VIP-клиентами банковских услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |