Баумгартен, Л. В.
    Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлении жалоб потребителей [Текст] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 93-107. - Библиогр.: с. 107 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
удержание потребителей -- привлечение потребителей -- потребители -- туризм -- дефекты обслуживания -- жалобы потребителей -- качество обслуживания
Аннотация: Рассмотрены вопросы удержания потребителей фирм, использования жалоб в качестве стратегического инструмента развития бизнеса; установлены возможные дефекты обслуживания потребителей; предложены меры, направленные на нейтрализацию недостатков в обслуживании потребителей; разработан подход к оценке качества и надежности системы обслуживания фирмы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Прохоренко, А.
    Волшебная формула маркетинга для нового десятилетия [Текст] : как завоевать любовь потребителя, живущего в мире информационного избытка? / Александр Прохоренко // PR в России. - 2011. - № 7. - С. 2-4. - Библиогр.: с. 3 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг-микс -- коммуникации -- маркетинговый комплекс -- потребители -- привлечение потребителей -- информационная среда
Аннотация: Привлечение потребителей с помощью маркетинговых технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Идеальная страница для вашего товара [Текст] : опыт, исследования, рекомендации // Маркетолог. - 2012. - № 1. - С. 13-16 : 9 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- интернет-магазины -- сайты -- интернет-продажи -- привлечение покупателей -- привлечение потребителей
Аннотация: Хотя интернет никогда не сможет полностью воспроизвести все аспекты покупательского опыта в обычном магазине, существует несколько приемов, которые можно применить на страницах с описанием товаров, для того чтобы повысить потребительскую вовлеченность и в итоге превратить посетителей в покупателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Удачная ошибка [Текст] : какие маркетинговые промахи делают продукт несостоятельным и можно ли их исправить? // Маркетолог. - 2012. - № 5. - С. 3-5
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- новые продукты -- новые товары -- товары-новинки -- потребители -- привлечение потребителей
Аннотация: Привлечь внимание к новому предложению непросто, особенно если оно неожиданное. Выявлены пять причин, почему перспективные новинки терпят неудачу. Рассматриваются несколько способов справиться с негативной реакцией рынка и даже превратить первую неудачу в начало успешного пути.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Скорость покупки [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 7. - С. 15-16
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- интернет-магазины -- интернет-страницы -- сайты -- интернет-продажи -- скорость интернета -- привлечение покупателей -- привлечение потребителей
Аннотация: Правда ли, что причиной низкой конверсии в интернет-магазине является слишком долгая загрузка страницы? И какое время считается "слишком долгим"?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Длинная конверсия: как у потребителей созревает решение о покупке [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 10. - С. 19 : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- привлечение покупателей -- привлечение потребителей -- конверсии -- покупки
Аннотация: Как подвести потребителя к покупке, рассказывается в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    7 свойств аудиобрендинга [Текст] // Маркетолог. - 2013. - № 2. - С. 11
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аудиобрендинг -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые технологии -- музыка -- привлечение потребителей -- психология покупателей -- психология продаж -- эмоциональный фон
Аннотация: О том, как музыка влияет на эмоциональный фон потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Приглашения в Лондонском стиле [Текст] // Маркетолог. - 2013. - № 2. - С. 19-20
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Великобритания--Лондон

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые идеи -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые технологии -- недели моды -- привлечение потребителей
Аннотация: Представлены маркетинговые итоги Лондонской недели моды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Спасибо за вопрос [Текст] : как превратить жалобы в двигатель положительных изменений // Маркетолог. - 2013. - № 3. - С. 13-14
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жалобы потребителей -- инновационные подходы -- позитивные перемены -- положительные изменения -- привлечение потребителей -- творческие подходы
Аннотация: Жалобы потребителей редко ассоциируются с инновациями и творческим подходом. Сам факт, что они есть, является обычно поводом для беспокойства. Но почему бы не подумать о жалобах как о чем-то позитивном, что может быть использовано как повод для перемен.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Симак, Дмитрий.
    Допродажа: большое поле для маркетинговых экспериментов [Текст] / Дмитрий Симак // Маркетолог. - 2013. - № 3. - С. 15-16 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
допродажи -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- привлечение потребителей -- технологии продаж -- увеличение продаж
Аннотация: Автор рассказывает, как увеличить продажи товара на 30% за три дня.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Симак, Дмитрий.
    Повышение цены: еще одно конкурентное преимущество [Текст] / Дмитрий Симак // Маркетолог. - 2013. - № 4. - С. 7 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентное преимущество -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетологи -- прибыль -- привлечение потребителей -- технологии продаж -- увеличение продаж -- управление ценами -- ценовое регулирование -- цены
Аннотация: Управление ценами, и в том числе, их повышение - один из самых эффектных рычагов влияния на прибыль. Автор советует маркетологам не пренебрегать этим маркетинговым инструментом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Потребитель в новой роли [Текст] // Маркетолог. - 2013. - № 4. - С. 19
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые идеи -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые технологии -- привлечение клиентов -- привлечение потребителей
Аннотация: О том, кем хотят и могут стать ваши клиенты.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Нарушители границ [Текст] : как позиционировать совершенно новую товарную категорию // Маркетолог. - 2013. - № 6. - С. 19-20
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые идеи -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые технологии -- привлечение клиентов -- привлечение потребителей -- термины и понятия
Аннотация: Будет ли успешной идея нового продукта, который меняет правила игры на рынке? Многое зависит от того, насколько быстро ее ухватит потребитель.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Зборовская, Мария Ивановна.
    Современные тенденции в интернет-продажах и советы по модернизации сайта для роста продаж через Интернет [Текст] / М. И. Зборовская // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 6. - С. 366-370 : 3 рис. - Библиогр.: с. 370 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- интернет-маркетинг -- интернет-продажи -- мобильные версии сайтов -- мобильные приложения -- модернизация сайтов -- обратная связь -- плагины сайтов -- привлечение потребителей -- сайты магазинов -- увеличение продаж -- электронная торговля
Аннотация: Модернизация - это неотъемлемый процесс улучшения сайтов в активно развивающемся интернет-пространстве. Проводя своевременную модернизацию, адаптировав сайт к потребностям покупателей, компания получает качественный и функциональный инструмент (ресурс) по стимулированию продаж. Сайт компании должен иметь удобную навигацию, возможность оперативной обратной связи с посетителями, быть удобным для оформления заказов и покупок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Матиков, Максим.
    Войти потребителю в подсознание - задача современной рекламы [Текст] / Максим Матиков // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 28-30 : порт.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нейромаркетинг -- нейромаркетинговые исследования -- потребители -- привлечение потребителей -- реклама -- современная реклама
Аннотация: Рассматривается нейромаркетинг как эффективный способ взаимодействия с потребителями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цзин Цзин
    Новый маркетинг для старых брендов [Текст] / Цзин Цзин // Китай. - 2019. - № 6. - С. 62-63 : 3 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство--Китай, 21 в.

   Маркетинг--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- китайская молодежь -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские маркетинговые технологии -- китайские потребители -- китайские торговые марки -- коллаборации -- компании -- лаоцзыхао -- маркетинговые технологии -- межотраслевое сотрудничество -- молодые потребители -- потребители -- привлечение потребителей -- сотрудничество брендов -- сотрудничество компаний -- торговые марки -- экономическое сотрудничество -- электронная коммерция
Аннотация: В Китае есть понятие "лаоцзыхао", которое означает именитые торговые марки с долгой историей. Принято, что их продукция пользуется популярностью у людей старшего возраста, но сейчас эти компании задумались о том, как привлечь и более молодого покупателя.


Доп.точки доступа:
Чжу, Даньпэн (исследователь отрасли пищевых продуктов и напитков); Laoganma, компанияWhite rabbit, компания; Liushen, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)