Съесть глазами [Текст] : как маркетологи марки Picnic догнали молодежную моду и увеличили продажи // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 19 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- бренды -- дизайн упаковки -- упаковка товара -- привлекательность товаров -- рестайлинг -- рестайлинг бренда -- логотипы -- имидж бренда -- изменение имиджа бренда
Аннотация: Внезапное преображение марки - прекрасный способ освежить взаимоотношения с потребителями и повысить продажи. О появлении на рынке обновленного бренда Picnic.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Прочесал рынок [Текст] : unilever создает конкуренцию PG и наращивает продажи // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 20-22 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- торговые марки -- бренды -- привлекательность товаров -- имидж бренда -- рынок потребительских товаров -- потребительский рынок -- шампуни -- производители -- парфюмерно-косметический рынок -- рынок косметики
Аннотация: Рынок занят? Похоже, для компании Unilever такого понятия не существует. Радикальная реорганизация, активный маркетинг и новый продукт способны вывести крупного производителя потребительских товаров на лидерские позиции на рынке шампуней от перхоти.


Доп.точки доступа:
компания Unilever; Unilever, компания; компания PG; PG, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Джунгли кобрендинга [Текст] : как добавить продукту эмоциональные выгоды, свойственные другому бренду // Маркетолог. - 2013. - № 12. - С. 20 : 1 фот., 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кобрендинг -- маркетинг привлекательности -- привлекательность товаров -- синергический эффект
Аннотация: Для чего объединяются разные бренды при создании ограниченных серий продуктов? Опыт различных брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)