Сокур, Дмитрий Иванович.
    Формирование лояльности к бренду: шесть универсальных советов [Текст] / Д. И. Сокур // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 6. - С. 346-350. - Библиогр.: с. 350 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
lovemark -- бренды -- диалог с потребителями -- история бренда -- лояльность потребителей -- любовь к бренду -- приверженность к бренду -- симпатии потребителей
Аннотация: Формирование лояльности как одно из наиболее важных направлений работы бренд-менеджеров. Даны рекомендации относительно того, какие действия должна предпринимать компания, чтобы завоевать сердца потребителей. Приведены примеры удачного выстраивания коммуникаций брендов с потребителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шварова, Елена Михайловна.
    Бренд и потребитель. Путь от незнания к преданности [Текст] / Е. М. Шварова // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 3. - С. 162-169 : 1 рис. - Библиогр.: с. 169 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- взаимодействие с брендами -- карты потребительского опыта -- лояльность к бренду -- лояльность потребителей -- потребительский опыт -- приверженность к бренду
Аннотация: Использование опыта потребителей, их взглядов на продукт/услугу, его моделирование и составление карт потребительского опыта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)