Тамберг, Виктор. Формула любви: всегда ли возможен и целесообразен "культовый" бренд? [Текст] / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 9. - С. 88-95. : ил.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- брендинг -- брэндинг -- культовые бренды -- объекты потребления -- потребители -- приверженности потребителей Аннотация: О приверженности потребителей к объектам потребления и о факторах, влияющих на это явление. Доп.точки доступа: Бадьин, Андрей Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ганичев, Кирилл Вячеславович. Анализ лояльности покупателей к маркам импортных легковых автомобилей [Текст] / К. В. Ганичев> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 408-412. . - Библиогр.: с. 412 (3 назв. ). - рис., табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Москва Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- лояльность покупателей -- удовлетворенность потребителей -- приверженности потребителей -- постоянные покупатели -- легковые автомобили -- марки автомобилей Аннотация: В статье приводятся результаты исследования лояльности покупателей к различным маркам импортных легковых автомобилей, реализуемых компанией "РОЛЬФ" на московском рынке, а также к самой фирме. Особое внимание уделяется определению влияния удовлетворенности потребителей на их лояльность. Доп.точки доступа: РОЛЬФ, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |