Мякшин, А. Роль натурально-стоимостных бюджетов в управлении финансами производственного предприятия агропромышленной отрасли [Текст] / Мякшин А., Гуляева М., Гапонов К.> // Финансовый менеджмент. - 2007. - N 6. - С. 68-80
Рубрики: Экономика--Россия--Российская Федерация--РФ Экономика сельского хозяйства Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): агропромышленные предприятия -- финансы предприятия -- управление финансами предприятия -- бюджетирование -- система бюджетирвания -- прибыльность компании -- стоимость компании -- натурально-стоимостные бюджеты -- планирование натурально-стоимосных показателей -- учет натурально-стоимосных показателей Аннотация: Статья о том, как менеджмент компании, занимающейся производством продукции, может влиять на показатели о прибыльности и стоимости компании? Какой характер управленческого воздействия необходим, если функция производства является <узким местом> на предприятии? Ответ прост - повышать качество планирования и учета производственных показателей. Доп.точки доступа: Гуляева, М.; Гапонов, К. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Рафиков, Вячеслав Александрович. Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента [Текст] / В. А. Рафиков> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 2. - С. 144-151. . - Библиогр.: с. 151 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность -- удовлетворенность клиентов -- прибыльность компании -- доходность предприятия -- клиентоориентированность -- эффективность маркетинговой деятельности Аннотация: Немало современных комммерческих организаций недооценивают влияние клиентоориентированного подхода к ведению бизнеса на значение ключевых финансовых показателей. Внедрение таких расчетов, как индексы удовлетворенности и лояльности клиентов, дает возможность компании без лишних затрат сохранять стабильность, устойчивость и прибыльность в условиях кризиса. В статье показана взаимосвязь между удовлетворением запросов потребителей и прибыльностью. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Луценко, С. И. Влияние средней реверсии (mean reversion) на выбор компанией финансовой политики [Текст] / Луценко С. И.> // Финансовый менеджмент. - 2012. - № 2. - С. 41-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. ) . - ISSN 1607-968X
Рубрики: Экономика Финансы предприятия, Россия Кл.слова (ненормированные): прибыльность компании -- российские компании -- сокращение долга -- средняя реверсия -- финансовая политика -- финансовый леверидж -- эмиссионная деятельность компании Аннотация: Настоящая статья рассматривает влияние средней реверсии (тенденции возвращения к среднему уровню финансового левериджа) на выбор российскими компаниями финансовой политики. В данной работе рассмотрена взаимосвязь между эмиссионной деятельностью компании, деятельностью, направленной на сокращение долга, и решениями, связанными с финансовой политикой. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Соколова, Светлана. Искусство продавать [Текст] / С. Соколова> // Гостиничное дело. - 2017. - № 1. - С. 34-37 : 4 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): акции гостиниц -- ап-селлинг -- гостиницы -- кросс-селлинг -- отели -- перекрестные продажи -- прибыльность компании -- продажи -- техники продаж -- услуги гостиниц Аннотация: Приведены советы по увеличению совокупного дохода гостиницы при помощи использования техник продаж кросс-селлинга и ап-селлинга. Сотрудники команды службы приема и размещения гостей должны быть обучены техникам перекрестных продаж. Нужно научить персонал оценивать потребности гостей и определять на какие преимущества гостиницы следует обратить внимание клиента. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Чекашкина, Н. Р. (кандидат экономических наук, доцент). Оценка использования инструментов стратегического маркетингового управления для определения потенциала роста прибыльности компании [Текст] / Н. Р. Чекашкина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 1. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 45 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анализ внешних факторов -- внешние факторы окружения -- внутренний маркетинг -- маркетинговая функция -- маркетинговое управление -- прибыль -- прибыльность -- прибыльность компании -- рост прибыльности -- стратегический маркетинг -- стратегическое маркетинговое управление Аннотация: Роль стратегического маркетингового управления как неотъемлемого элемента корпоративного менеджмента для упрочения рыночных позиций компании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |