Мякшин, А.
    Роль натурально-стоимостных бюджетов в управлении финансами производственного предприятия агропромышленной отрасли [Текст] / Мякшин А., Гуляева М., Гапонов К. // Финансовый менеджмент. - 2007. - N 6. - С. 68-80
УДК
ББК 65.32 + 65.32 + 65.050
Рубрики: Экономика--Россия--Российская Федерация--РФ
   Экономика сельского хозяйства

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
агропромышленные предприятия -- финансы предприятия -- управление финансами предприятия -- бюджетирование -- система бюджетирвания -- прибыльность компании -- стоимость компании -- натурально-стоимостные бюджеты -- планирование натурально-стоимосных показателей -- учет натурально-стоимосных показателей
Аннотация: Статья о том, как менеджмент компании, занимающейся производством продукции, может влиять на показатели о прибыльности и стоимости компании? Какой характер управленческого воздействия необходим, если функция производства является <узким местом> на предприятии? Ответ прост - повышать качество планирования и учета производственных показателей.


Доп.точки доступа:
Гуляева, М.; Гапонов, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Рафиков, Вячеслав Александрович.
    Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента [Текст] / В. А. Рафиков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 2. - С. 144-151. . - Библиогр.: с. 151 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- удовлетворенность клиентов -- прибыльность компании -- доходность предприятия -- клиентоориентированность -- эффективность маркетинговой деятельности
Аннотация: Немало современных комммерческих организаций недооценивают влияние клиентоориентированного подхода к ведению бизнеса на значение ключевых финансовых показателей. Внедрение таких расчетов, как индексы удовлетворенности и лояльности клиентов, дает возможность компании без лишних затрат сохранять стабильность, устойчивость и прибыльность в условиях кризиса. В статье показана взаимосвязь между удовлетворением запросов потребителей и прибыльностью.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Луценко, С. И.
    Влияние средней реверсии (mean reversion) на выбор компанией финансовой политики [Текст] / Луценко С. И. // Финансовый менеджмент. - 2012. - № 2. - С. 41-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. ) . - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия, Россия

Кл.слова (ненормированные):
прибыльность компании -- российские компании -- сокращение долга -- средняя реверсия -- финансовая политика -- финансовый леверидж -- эмиссионная деятельность компании
Аннотация: Настоящая статья рассматривает влияние средней реверсии (тенденции возвращения к среднему уровню финансового левериджа) на выбор российскими компаниями финансовой политики. В данной работе рассмотрена взаимосвязь между эмиссионной деятельностью компании, деятельностью, направленной на сокращение долга, и решениями, связанными с финансовой политикой.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Соколова, Светлана.
    Искусство продавать [Текст] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2017. - № 1. - С. 34-37 : 4 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
акции гостиниц -- ап-селлинг -- гостиницы -- кросс-селлинг -- отели -- перекрестные продажи -- прибыльность компании -- продажи -- техники продаж -- услуги гостиниц
Аннотация: Приведены советы по увеличению совокупного дохода гостиницы при помощи использования техник продаж кросс-селлинга и ап-селлинга. Сотрудники команды службы приема и размещения гостей должны быть обучены техникам перекрестных продаж. Нужно научить персонал оценивать потребности гостей и определять на какие преимущества гостиницы следует обратить внимание клиента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Чекашкина, Н. Р. (кандидат экономических наук, доцент).
    Оценка использования инструментов стратегического маркетингового управления для определения потенциала роста прибыльности компании [Текст] / Н. Р. Чекашкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 1. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 45 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ внешних факторов -- внешние факторы окружения -- внутренний маркетинг -- маркетинговая функция -- маркетинговое управление -- прибыль -- прибыльность -- прибыльность компании -- рост прибыльности -- стратегический маркетинг -- стратегическое маркетинговое управление
Аннотация: Роль стратегического маркетингового управления как неотъемлемого элемента корпоративного менеджмента для упрочения рыночных позиций компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)