Известность - это продукт, который можно выгодно продать [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 84-86
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд имиджа -- выгодные продажи -- известность продукта -- инвестиции компании -- квалифицированные специалисты -- популяризация имиджа -- престиж бренда -- стоимость компании -- формирование имиджа
Аннотация: Рекомендации по формированию и поддержки имиджа компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Жигунова, Алиссия Игоревна.
    Комплаентность в универсальном дизайне [Текст] / А. И. Жигунова, К. А. Корсунская, М. Л. Соколова // Дизайн. Материалы. Технология. - 2017. - № 2 (46). - С. 25-28 : 2 рис. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.) . - ISSN 1990-8997
УДК
ББК 85.12
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
антидизайн -- комплаентность дизайна -- потребительские нужды -- престиж бренда -- проблемы дизайна -- универсальный дизайн -- функциональность дизайна -- эмоциональность изделий -- эргономичность дизайна -- эстетические требования
Аннотация: Проанализированы явления, существующие в современной предметно-пространственной среде, - антидизайн и универсальный дизайн. Введено понятие "комплаентность" применительно к дизайну. Предложен комплекс мер, направленных на развитие и распространение комплаентных изделий.


Доп.точки доступа:
Корсунская, Кира Анатольевна; Соколова, Марина Леонидовна (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)