Кто покупает роскошь? [Текст] : новое исследование выделяет два типичных профиля потребителя товаров класса люкс> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 10. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): богатые люди -- бренды -- брэнды -- дорогие товары -- зарубежные рынки -- клиенты -- потребности клиентов -- предметы роскоши -- премиальные бренды -- товары класса люкс -- элитные товары Аннотация: Любой премиальный бренд должен хорошо понимать своих клиентов и их потребности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Горохов, М. А. Товары класса "Премиум": сущность и основные характеристики [Текст] / М. А. Горохов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 67 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): термины -- премиум -- товары класса премиум -- потребители товаров премиум -- премиальные бренды -- отличительные свойства товаров Аннотация: Дается определение термину "премиум". Описываются характеристики товаров класса "премиум", потребители товаров этого класса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Подарок для инфлюенсера. Может ли "маркетинг влияния" испортить имидж премиального бренда (и как этого избежать) [Текст]> // Маркетолог. - 2016. - № 5. - С. 2-3
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж эксклюзивных брендов -- инфлюенсеры -- люксовые бренды -- маркетинг влияния -- премиальные бренды -- социальные сети -- эксклюзивные бренды Аннотация: Основная задача люксовых брендов при взаимодействии с соцсетями - найти баланс между информационным присутствием и сохранением имиджа эксклюзивного бренда. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |