Туркова, Е. Н. Управление рекламациями на предприятиях молочной промышленности региона [Текст] / Е. Н. Туркова> // Регионология. - 2007. - N 1. - С. . 154-165. - Библиогр.: c. 165 (3 назв. ). - Таблица, рис.
Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности--Экономика регионов России Мордовия Республика Мордовия Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): акционерные общества -- контроль качества продукции -- молочная промышленность -- предприятия молочной промышленности -- рекламации (экономика) -- управление рекламациями Аннотация: В статье говорится об управлении рекламациями как о значимом процессе, необходимом для эффективной работы предприятий молочной промышленности. На примере основных предприятий молочной отрасли в Мордовии показано, что высокая конкуренция на рынке молочной продукции в регионе и в стране в целом предъявляет повышенные требования к качеству производимых продуктов питания. Это объясняет стремление предприятий удержать своих потребителей и привлечь новых. Для этих целей и необходимо совершенствовать процесс управления рекламациями. Доп.точки доступа: ОАО "Молочный комбинат "Саранский"; Молочный комбинат "Саранский", ОАО; ОАО "Надежда"; Надежда, ОАО; ОАО "Молоко"; Молоко, ОАО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шпербер, И. Р. Лизинг в молочной промышленности [Текст] / И. Р. Шпербер, Д. Р. Шпербер> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 20. - С. 121-127. - Библиогр.: с. 127 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства--Россия Кл.слова (ненормированные): лизинг -- молочная промышленность -- предприятия молочной промышленности -- финансирование молочной промышленности -- сельскохозяйственное производство -- производство молочной продукции -- производители молока -- молочное оборудование -- налоги -- кодексы -- законы -- официальные документы -- официальные материалы -- переработка молока Аннотация: Российский рынок лизинга на предприятиях молочной промышленности. Доп.точки доступа: Шпербер, Д. Р. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Овчинникова, Т. И. Комплексная перестройка предприятий молочной промышленности на основе внедрения подразделений "Управление знаниями" [Текст] / Т. И. Овчинникова, Г. В. Беляева> // Управление персоналом. - 2009. - N 1 (203). - С. 49-50.
Рубрики: Социальное управление--Россия--Воронежская область, 21 в. Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): предприятия молочной промышленности -- перестройка -- молочная промышленность -- развитие знаний сотрудников -- знания сотрудников -- внедрения Аннотация: О перестройке работы предприятий на основе развития знаний сотрудников. Доп.точки доступа: Беляева, Г. В.; Управление знаниями, подразделение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кузнецова, Ю. В. Организация продвижения молочной продукции на российский и региональные рынки [Текст] / Ю. В. Кузнецова> // Регионология. - 2008. - N 4. - С. 198-206. . - Библиогр.: с. 206 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Мордовия--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- молочная продукция -- молочная промышленность -- потребление молочных продуктов -- предприятия молочной промышленности -- рынки сбыта молока Аннотация: Молочная промышленность относится к отрасли, которой принадлежит особая роль в решении задач по обеспечению населения продовольствием. Важность роли рынка молочной продукции определяется не только значительными объемами производства, реализации и потребления молока и молочных продуктов, но их социальной значимостью. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |