Туркова, Е. Н.
    Управление рекламациями на предприятиях молочной промышленности региона [Текст] / Е. Н. Туркова // Регионология. - 2007. - N 1. - С. . 154-165. - Библиогр.: c. 165 (3 назв. ). - Таблица, рис.
УДК
ББК 65.304.25 + 65.9(2Рос:) + 26.89
Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности--Экономика регионов России
   Мордовия
    Республика Мордовия

    Российская Федерация

    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
акционерные общества -- контроль качества продукции -- молочная промышленность -- предприятия молочной промышленности -- рекламации (экономика) -- управление рекламациями
Аннотация: В статье говорится об управлении рекламациями как о значимом процессе, необходимом для эффективной работы предприятий молочной промышленности. На примере основных предприятий молочной отрасли в Мордовии показано, что высокая конкуренция на рынке молочной продукции в регионе и в стране в целом предъявляет повышенные требования к качеству производимых продуктов питания. Это объясняет стремление предприятий удержать своих потребителей и привлечь новых. Для этих целей и необходимо совершенствовать процесс управления рекламациями.


Доп.точки доступа:
ОАО "Молочный комбинат "Саранский"; Молочный комбинат "Саранский", ОАО; ОАО "Надежда"; Надежда, ОАО; ОАО "Молоко"; Молоко, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шпербер, И. Р.
    Лизинг в молочной промышленности [Текст] / И. Р. Шпербер, Д. Р. Шпербер // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 20. - С. 121-127. - Библиогр.: с. 127 (6 назв. )
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лизинг -- молочная промышленность -- предприятия молочной промышленности -- финансирование молочной промышленности -- сельскохозяйственное производство -- производство молочной продукции -- производители молока -- молочное оборудование -- налоги -- кодексы -- законы -- официальные документы -- официальные материалы -- переработка молока
Аннотация: Российский рынок лизинга на предприятиях молочной промышленности.


Доп.точки доступа:
Шпербер, Д. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Овчинникова, Т. И.
    Комплексная перестройка предприятий молочной промышленности на основе внедрения подразделений "Управление знаниями" [Текст] / Т. И. Овчинникова, Г. В. Беляева // Управление персоналом. - 2009. - N 1 (203). - С. 49-50.
УДК
ББК 65.823.3
Рубрики: Социальное управление--Россия--Воронежская область, 21 в.
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
предприятия молочной промышленности -- перестройка -- молочная промышленность -- развитие знаний сотрудников -- знания сотрудников -- внедрения
Аннотация: О перестройке работы предприятий на основе развития знаний сотрудников.


Доп.точки доступа:
Беляева, Г. В.; Управление знаниями, подразделение

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кузнецова, Ю. В.
    Организация продвижения молочной продукции на российский и региональные рынки [Текст] / Ю. В. Кузнецова // Регионология. - 2008. - N 4. - С. 198-206. . - Библиогр.: с. 206 (5 назв. )
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- молочная продукция -- молочная промышленность -- потребление молочных продуктов -- предприятия молочной промышленности -- рынки сбыта молока
Аннотация: Молочная промышленность относится к отрасли, которой принадлежит особая роль в решении задач по обеспечению населения продовольствием. Важность роли рынка молочной продукции определяется не только значительными объемами производства, реализации и потребления молока и молочных продуктов, но их социальной значимостью.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)