Гаврилова, А. Е. Методика разработки внутрифирменных стандартов качества обслуживания предприятий гостеприимства [Текст] / А. Е. Гаврилова> // Вестник Национальной академии туризма. - 2011. - N 3. - С. 27-30. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): внутренние стандарты обслуживания -- предприятия гостеприимства -- этапы формирования стандартов -- влияние внедрения стандартов -- успешность гостиничного предприятия -- качество обслуживания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Туватова, В. Е. (кандидат технических наук; доцент). Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе [Текст] / В. Е. Туватова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 81-82 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- гостиничная индустрия -- гостиничные услуги -- повышение качества услуг -- туризм -- предприятия гостеприимства -- удовлетворение потребностей клиентов -- клиенты Аннотация: Статья посвящена проблеме качества услуг в гостиничном бизнесе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Молокаев, Виктор. Система управления предприятием гостеприимства [Текст] / В. Молокаев> // Гостиничное дело. - 2017. - № 9. - С. 42-49 : 8 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): ЦФО -- гостиничные рестораны -- отели -- ошибки управления -- предприятия гостеприимства -- рестораны -- системы бухгалтерского учета -- системы управления предприятиями -- системы управленческого учета -- управленческие ошибки -- управленческий учет -- центры финансовой ответственности Аннотация: Рассмотрены основные положения по внедрению и применению управленческого учета, назначение, состав и содержание информационной базы управленческого учета предприятий гостеприимства. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |