Алигаджиев, Магомед. Кабардино-Балкарская республика [Текст] / М. Алигаджиев, С. Мухатова, А. Пенская> // Российская торговля. - 2007. - N 12. - С. 47-76. : 91 цв. фото. - 1; Кабардино-Балкария - перспективный регион / А. Каноков. - 1; Основы экономической стабильности / А. Мусуков. - 1; Ветер удачи Наталии Теуновой. - 1; "Детский мир" играет по новым правилам / Р. Курданов. - 1; Молочная основа для успешного бизнеса / Ш. Якубов. - 1; Море отступило. И остался парусник на берегу... / А. Битохов. - 1; Прямая дорога в "МегаДом" / К. Шортанова. - 1; Хорошо в мире сладостей от "Слады" / Х. Абазов. - 1; Соблазны "Жако баловать - легко! " / А. Жакамухов. - 1; Флагман не сбился с курса / А. Кожоков. - 1; Рай для командированных / В. Шапкин. - 1; Новая жизнь "Космоса-Л" / Л. Лампежева. - 1; Они были первыми / К. Архестров. - 1; "Кунак" - символ кавказского гостеприимства / Л. Болотокова. - 1; Хлеб родом из детства / А. Апеков. - 1; Хрустальный блеск магазина "Грани" / М. Гешева. - 1; "Аист" приносит радость / Л. Кунижева. - 1; Все краски "Верди" / М. Боров. - 1; "Минутная" готовность / З. Даурова. - 1; Успешный дуэт / Л. Маремшаова
Рубрики: Экономика--Кабардино-Балкария Экономическая география и региональная экономика Экономика торговли Экономика общественного питания Экономика гостиничного хозяйства Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): региональная экономика -- потребительский рынок -- предпринимательство -- туризм -- сервис -- розничная торговля -- санаторно-курортные организации -- здравницы -- экономическое развитие -- торговля -- услуги -- инвестиционная деятельность -- национальные проекты -- финансы -- малый бизнес -- фирмы -- кулинарные изделия -- оптовая торговля -- продукты питания -- логистика -- компании -- молоко -- молочная промышленность -- сыры -- торговые марки -- упаковка -- кафе-бары -- стиль интерьера -- стройматериалы -- конкурентоспособность -- натуральные продукты -- супермаркеты -- гипермаркеты -- хлебобулочные изделия -- торговое оборудование -- гостиницы -- отели -- персонал -- европейская кухня -- национальная кухня -- кавказская кухня -- кухня стран мира -- бистро -- кафе-бистро -- быстрое питание -- предприятия быстрого питания -- торгово-развлекательные центры -- бренды -- общественное питание -- одежда -- модная одежда -- трикотаж Аннотация: Автор знакомит с социально-экономическим развитием Кабардино-Балкарской Республики. Доп.точки доступа: Мухатова, Сабрина; Пенская, Анна; Мусуков, А.; Каноков, А.; Теунова, Н. В.; Теунов, Д.; Теунов, Т.; Теунов, Р.; Курданов, Р.; Якубов, Ш.; Битохов, А.; Шортанова, К.; Абазов, Х.; Жакамухов, А.; Кожоков, А.; Будаев, А.; Будаев, О.; Лампежева, Л. М.; Архестов, К.; Болотокова, Л. Х.; Апеков, А.; Гешева, М. А.; Кунижева, Л.; Боров, М.; Даурова, З.; Дауров, А.; Маремшаов, С.; Маремшаова, Л.; Машукова, М.; Хажилиев, Т.; Шапкин; ООО ТК "ТНВ"; ТК "ТНВ", ООО; ТЦ "Детский мир"; Детский мир, ТЦ; ООО "Молочные продукты"; Молочные продукты, ООО; Корсар, кафе-бар; ООО "Корсар"; МегаДом, магазин; ООО "Компания "Бам-Бет"; Бам-Бет, компания; ООО "Слада"; Слада, ООО; ООО "Жако"; Жако, ООО; ООО "Алика-К"; Алика-К, ООО; Торговый центр "Нальчик"; ТЦ Нальчик; Нальчик, торговый центр; Вестер Гипер, гипермаркет; Уют, гостиница; Космос-Л, кафе; Университи, ТРЦ; Кунак, ресторан; Грани, магазин; Аист, магазин; Верди, ресторанно-развлекательный центр; Минутка, кафе-бистро; МарС, кафе; Трикотажница, ательеООО "Карат. Р. И. М. "; Карат Р. И. М., ООО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Джаггер, С. Фриганы - элита бомжей [Текст] / С. Джаггер> // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 22. - С. 28-29. : ил.
Рубрики: Экономика Экономика развитых стран--США--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): фриганы -- предприятия быстрого питания -- мусор -- продукты питания Аннотация: Кто такие фриганы. Что заставляет достаточно благополучных людей вступать в ряды организации, которая занимается "разгребанием мусора". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Хохлов, Роман. Инструмент для тиражирования [Текст] / Р. Хохлов> // Гостиничное дело. - 2015. - № 1/2. - С. 72-77 : 3 рис., 1 табл. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): общественное питание -- предприятия быстрого питания -- развитие франчайзинга -- ресторанный бизнес -- стратегия франчайзинга -- фастфуды -- франчайзинг -- франшиза Аннотация: Все больше потенциальных франчайзи хотят развивать точки общепита под известными брендами. Крупные ресторанные холдинги отмечают, что спрос на франшизы увеличился в 3-4 раза. Приведены мнения экспертов по развитию франчайзинга в России. Доп.точки доступа: Аласания, Малхаз (исполнительный директор) \.\; Ташкер, Георгий (тренер кафедры менеджмента) \.\; Гонзалес, Эрнесто (вице-президент по франчайзингу) \.\; Михайличенко, Юрий (исполнительный директор) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |