Вокруг книги [Текст] : книжный магазин будущего? Чтобы узнать, как он может выглядеть, загляните в Borders> // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 39-43 : 4 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- продажи -- стратегия продаж -- предложение товара -- книжные магазины -- книготорговые компании -- торговый оборот -- интернет-продажи -- интернет-технологии Аннотация: Революционная идея этого магазина основывается на сочетании традиционной торговли с цифровыми и интернет-технологиями, дающем неповторимый интерактивный опыт совершения покупок. Доп.точки доступа: магазин Borders; Borders, магазин Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Конъюнктурный спрос [Текст] : как знаменитости и знаковые события творят чудеса для магазинов HMV> // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 44
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- продажи -- стратегия продаж -- предложение товара -- рост продаж -- торговый оборот -- ассортимент Аннотация: Самый простой способ поднять продажи магазина - пополнить его ассортимент настоящим бестселлером. Год из года маркетологи английской компании HMV на своем опыте убеждаются в справедливости этого высказывания. Доп.точки доступа: компания HMV; HMV, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Автомат по поднятию настроения [Текст]> // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 45-46 : Ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- продажи -- стратегия продаж -- предложение товара -- рост продаж -- мультимедиа -- торговые автоматы -- розничная торговля -- торговые сети -- автоматизированная торговля Аннотация: Розничная сеть мультимедийных товаров "Настроение! " первой вышла на российский рынок с предложением покупки аудио- и видеопродукции через торговые автоматы. О новом виде продаж мультимедиа. Доп.точки доступа: торговая сеть "Настроение! "; "Настроение! ", торговая сеть Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Меркулова, Юлия (кандидат экономических наук). Роль фактора времени в достижении оптимального ресурсного потребления и конкурентоспособного товарного предложения [Текст] / Юлия Меркулова> // Общество и экономика. - 2011. - N 2. - С. 84-130. : 16 рис. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Микроэкономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл товара -- спрос товара -- предложение товара -- конкурентоспособность товара -- фактор времени -- временной фактор -- товарные стратегии -- ресурсное обеспечение -- изменчивые технологии -- стабильные технологии -- плодотворные технологии Аннотация: В статье определяется методика планирования основных показателей и временных параметров спроса и предложения в соответствии друг с другом. Анализируются жизненные циклы спроса и предложения товара. Дается определение совокупного жизненного цикла конечного изделия и с этих позиций исследуются временные стадии использования фирмами технологических, материальных, кадровых ресурсов, формирования спроса на них и на новые товары фирмы. Исследуются взаимосвязи между показателями стратегических возможностей фирмы и основными показателями товарной стратегии фирмы. Особое место уделено анализу базовых технологий: изменчивой, стабильной и плодотворной, особенностям их использования и формирования спроса на них при различных товарных стратегиях. В число основных показателей планирования производственных программ предлагается ввести новый и очень важный показатель, который можно охарактеризовать как "фактор времени". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Еремин, Алексей. Продажи на бешеной скорости, или Товары-локомотивы как инструмент привлечения клиентов [Текст] / Алексей Еремин> // Маркетолог. - 2012. - № 1. - С. 4-6 : 1 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые инструменты -- рекламные акции -- предложение товара -- стратегия продаж -- маркетинг продаж -- новые товары -- продвижение товара -- привлечение клиентов Аннотация: Со всех сторон на ваших покупателей несется колоссальный поток информации о рекламных акциях, скидках и горящих предложениях. Присмотревшись к ним внимательнее, можно увидеть: его движущая сила и залог эффективного предложения - это товары-локомотивы, действительно двигающие продажи вперед. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гарин, Е. Новая концепция ценообразования [Текст]. Ч. 1 / Е. Гарин> // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 6. - С. 134-142. - Библиогр.: с. 142 (11 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Цены. Ценообразование Кл.слова (ненормированные): генерация спроса -- классификация товаров -- концепции ценообразования -- потребности человека -- предложение товара -- рыночное предложение -- спрос на товары -- теория ценообразования -- товары -- ценообразование Аннотация: Цены на товар зависят исключительно от рыночного предложения товара, так как спрос является ответной реакцией на предложение. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гарин, Е. Новая концепция ценообразования [Текст]. Ч. 2 / Е. Гарин> // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 7. - С. 131-140. - Библиогр.: с. 140 (2 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Цены. Ценообразование Кл.слова (ненормированные): Веблена товар -- Гиффена товар -- Лейбенстайна товар -- Маршалла товар -- алкоголь -- картофель -- концепции ценообразования -- модели ценообразования -- предложение товара -- рыночное поведение товара -- спрос на товары -- теория ценообразования -- товар Веблена -- товар Гиффена -- товар Лейбенстайна -- товар Маршалла -- товары -- ценообразование Аннотация: Новое графическое представление модели ценообразования. Примеры маршрутов ценового рыночного поведения товаров (картофель в Ирландии; алкоголь как товар-исключение и др. ). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |