Горчакова, В. Г. (доц. ВГИК).
    Искусство имиджевой композиции в маркетинге личности [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 54-59. . - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имиджевые коммуникации -- имиджевая композиция -- правила имиджевой композиции
Аннотация: В статье рассмотрена сущность, правила и законы создания имиджевой композиции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Горчакова, В. Г. (доц. ВГИК).
    Формирование экранного бренда [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 41-49. . - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- экранный бренд -- торговые марки -- имиджевые коммуникации -- имиджевые идеи -- правила имиджевой композиции -- экранные персонажи -- экранные типажи -- кумиры -- телереклама -- телевизионная реклама
Аннотация: В статье автор рассказывает о том, как создается экранный бренд.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)