Романова, Оксана Сергеевна (преподаватель). Клиентоориентированность (must have) в организациях сферы социальных услуг [Текст] / О. С. Романова, Л. И. Кононова> // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 2. - С. 79-85. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): must have -- виды потребностей -- выявление нуждаемости -- выявление потребностей -- клиентоориентированность -- клиентоориентированные подходы -- нерациональные потребности -- нуждаемость в социальном обслуживании -- ориентация на клиента -- получатели социальных услуг -- понятия -- поставщики социальных услуг -- потребности в социальных услугах -- принципы клиентоориентированности -- рациональные потребности -- социальная сфера -- социальное обслуживание -- социальные услуги -- эффективность клиентоориентированности Аннотация: Рассмотрены значение клиентоориентированности как в условиях организации выявления нуждаемости в социальном обслуживании, так и в процессе предоставления услуг поставщиком социальных услуг. Доп.точки доступа: Кононова, Людмила Ивановна (доктор философских наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |