Егорова, С. Е. (к.э.н.).
    Опыт использования стратегического маркетингового анализа для предприятий Псковской области [Текст] / С. Е. Егорова // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 2. - C. 364-378. - Библиогр.: с. 377-378 (17 назв.) . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Псковская область
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- маркетинговый анализ -- показатели счета производства -- экономика регионов -- анализ валового регионального продукта -- промышленное производство -- пищевая промышленность -- динамика инвестиций -- индексы уровня цен -- производство продукции -- продукты питания -- потребление отдельных видов
Аннотация: Сущность стратегического маркетингового анализа заключается в систематическом изучении и оценке контролируемых и неконтролируемых факторов, относящихся к предприятию. В этой связи основные этапы методики анализа определены по всем уровням маркетинговой среды: предприятия; рыночная ситуация; экономики региона и национального хозяйства в целом. Приведены результаты стратегического маркетингового анализа для предприятий Псковской области.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)