Бондаренко, Виктория (доктор экономических наук; доцент кафедры маркетинга и рекламы). Изменение потребностей индивидов и модели их поведения в обществе потребления [Текст] / В. Бондаренко> // Практический маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 14-19 : 4 рис. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Маслоу пирамида -- маркетинговые исследования -- модели поведения потребителей -- модель принятия решения о покупке -- общество потребления -- пирамида Маслоу -- поведение потребителей -- потребление индивидов Аннотация: Рассматриваются вопросы изменения ценностных характеристик индивидов, определяющих покупательский выбор и траектории принятия решения о приобретении товаров и услуг в современном социуме, именуемом обществом потребления. В качестве одного из значимых факторов, инициирующих данные изменения, рассматривается глобальное информационное давление, реализуемое посредством массмедиа. Делается вывод об объективно произошедшей трансформации в иерархии потребностей среднестатистического индивида и модели его покупательского поведения в новых условиях. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |