Дымшиц, Михаил (основатель и руководитель консалтинговой компании "Дымшиц и Партнеры", автор книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки").
    Основы лояльности [Текст] : фрагмент книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки" / Михаил Дымшиц // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 35-39. - Ил.: 13 рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
STM -- бренды -- брэнды -- дистрибуция -- лояльность -- лояльность клиентов -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- объем продаж -- поведение покупателей -- покупательские предпочтения -- покупка товаров -- потребители -- потребительская лояльность -- потребительское поведение -- потребительское сознание -- психология покупателей
Аннотация: Что заставляет обычного покупателя становиться приверженцем конкретной марки? Привлекательность бренда? Его стабильные функциональные качества? В своей новой книге Михаил Дымшиц предлагает еще один взгляд на эту проблему.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Храпов, С. А. (канд. филос. наук; доц.).
    Трансформация сознания постсоветского российского общества в контексте социально-экономической динамики потребления [Текст] / С. А. Храпов // Власть. - 2010. - N 2. - С. 56-58. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.52 + 60.561.2
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
трансформация сознания -- общественное сознание -- постсоветское российское общество -- российское общество -- потребление -- потребительское сознание
Аннотация: Автор посредством компаративистской методологии анализирует динамику потребления в контексте социально-экономических преобразований современной России и определения ее влияния на становление потребительских идентификационных образов, ценностей и адаптационных стратегий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)