Шифр: brme/2006/4
   Журнал

Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : профессиональное издание, практ. журнал. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 4
Содержание:
Аакер, Д. А. Нужно ли выводить бренд на активный рынок? / Д.А. Аакер. - С.202-215
Кл.слова: бренд, вертикальное расширение, суббренды, использование, бренд родительский
Онисифоров, Е. В. Исследовательская часть проекта по ребрендингу розничной сети / Е.В. Онисифоров. - С.216-223
Кл.слова: ребрендинг, розничная торговля, особенности проведения, рестайлинг, обувной рынок Москвы, исследование
Гргурич, Т. Практика развития бренда замороженных полуфабрикатов / Т. Гргурич. - С.224-234
Кл.слова: полуфабрикаты замороженные, состояние рынка, торговая марка золотой петушок, описание, репозиционирование, рестайлинг, продукты питания, описание компании, потребительские предпочтения, исследование
Корзун, А. В. Протестируй дизайн упаковки / А.В. Корзун. - С.236-245
Кл.слова: дизайн упаковки, тестирование, основные виды, упаковки, структурные элементы, трекинг взгляда
Домнин, В. Н. Семантический код бренда / В.Н. Домнин. - С.246-255
Кл.слова: бренд, семантический код, возможности методики, потребительские установки, семантический код бренда, достоинства методики, области применения
Скуднова, Н. И. Методы недобросовестной конкуренции по отношению к брендам / Н.И. Скуднова. - С.256-261
Кл.слова: конкуренция недобросовестная, методы использования, бренд, конкурентные атаки, бренд, способы защиты
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)


65.290-2
Д66


    Домнин, В. Н.
    Семантический код бренда [Текст] / В.Н. Домнин // Бренд-менеджмент. - 2006. - N 4. - С. 246-255
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд, семантический код, возможности методики -- потребительские установки -- семантический код бренда, достоинства методики, области применения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Босов, Д. В. (преподаватель).
    Современный студент как "массовый человек" [Текст] = Modern student as a mass person: correlation between mass culture and higher education / Д. В. Босов // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 120-122. . - Библиогр.: с. 122 (6 назв. )
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- массовый человек -- социальный инфантилизм -- гедонизм -- потребительские установки -- инфантилизм -- референтные группы -- аудиовизуальная культура -- мозаичная культура -- массовизация
Аннотация: Рассматривается проблема распространения в студенческой среде "массового человека", инфантилизм, гедонизм и потребительская ориентация которого, при индифферентном отношении к будущей профессии, зачастую зависят от современной аудиовизуальной культуры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)