> Шифр: brme/2006/4 Журнал 2006г. N 4 Аакер, Д. А. Нужно ли выводить бренд на активный рынок? / Д.А. Аакер. - С.202-215 Кл.слова: бренд, вертикальное расширение, суббренды, использование, бренд родительский Онисифоров, Е. В. Исследовательская часть проекта по ребрендингу розничной сети / Е.В. Онисифоров. - С.216-223 Кл.слова: ребрендинг, розничная торговля, особенности проведения, рестайлинг, обувной рынок Москвы, исследование Гргурич, Т. Практика развития бренда замороженных полуфабрикатов / Т. Гргурич. - С.224-234 Кл.слова: полуфабрикаты замороженные, состояние рынка, торговая марка золотой петушок, описание, репозиционирование, рестайлинг, продукты питания, описание компании, потребительские предпочтения, исследование Корзун, А. В. Протестируй дизайн упаковки / А.В. Корзун. - С.236-245 Кл.слова: дизайн упаковки, тестирование, основные виды, упаковки, структурные элементы, трекинг взгляда Домнин, В. Н. Семантический код бренда / В.Н. Домнин. - С.246-255 Кл.слова: бренд, семантический код, возможности методики, потребительские установки, семантический код бренда, достоинства методики, области применения Скуднова, Н. И. Методы недобросовестной конкуренции по отношению к брендам / Н.И. Скуднова. - С.256-261 Кл.слова: конкуренция недобросовестная, методы использования, бренд, конкурентные атаки, бренд, способы защиты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
65.290-2 Д66 Домнин, В. Н. Семантический код бренда [Текст] / В.Н. Домнин> // Бренд-менеджмент. - 2006. - N 4. - С. 246-255 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд, семантический код, возможности методики -- потребительские установки -- семантический код бренда, достоинства методики, области применения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Босов, Д. В. (преподаватель). Современный студент как "массовый человек" [Текст] = Modern student as a mass person: correlation between mass culture and higher education / Д. В. Босов> // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 120-122. . - Библиогр.: с. 122 (6 назв. )
Рубрики: Социология Социология групп--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): студенты -- массовый человек -- социальный инфантилизм -- гедонизм -- потребительские установки -- инфантилизм -- референтные группы -- аудиовизуальная культура -- мозаичная культура -- массовизация Аннотация: Рассматривается проблема распространения в студенческой среде "массового человека", инфантилизм, гедонизм и потребительская ориентация которого, при индифферентном отношении к будущей профессии, зачастую зависят от современной аудиовизуальной культуры. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |