Туаева, А. Г. Вопросы тарифного регулирования жилищно-коммунального сектора экономики [Текст] / А. Г. Туаева> // Финансы и кредит. - 2008. - N 6. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Экономика жилищно-коммунального хозяйства Кл.слова (ненормированные): жилищно-коммунальное хозяйство -- жилищно-коммунальные услуги -- жилищные услуги -- коммунальные предприятия -- коммунальные услуги -- монополизм -- монополии -- потребительские услуги -- регулирование монополий -- тарифное регулирование -- экономическая обоснованность расходов -- экономическая обоснованность тарифов Аннотация: Попытка анализа причин возникновения и способов решения проблем тарифного регулирования жилищно-коммунального сектора экономики. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кетова, Н. П. (д-р. экон. наук, проф.). Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг [Текст] / Н. П. Кетова> // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 38-52 : рис., табл. - Библиогр.: с. 52 (17 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормированные): социально-ориентированный маркетинг -- потребительские услуги -- маркетинг услуг -- социальный маркетинг -- государство и бизнес -- семейная модель продаж -- рынок жилья -- жилищно-коммунальные услуги Аннотация: Представлены и проанализированы формулировки и модели социально-ориентированного маркетинга. Произведена оценка возможностей и ограничений реализации социально-ориентированного маркетинга в сфере потребительских услуг. Доп.точки доступа: Котлер, Филипп (маркетолог) \ф.\; Ратмелл (маркетолог) \д.\; Битнер (маркетолог) \м.\; Никитаева \а. Ю.\; Армстронг, Дж. Скотт (проф. маркетинга бизнес-школы Wharton) \дж. С.\; Каспер, Джим (маркетолог) \дж.\; Гусева \т. А.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тюльпанов, А. (аспирант кафедры управления персоналом Московской промышленно-финансовой академии). Рекрутмент как элемент логистики персонала [Текст] / А. Тюльпанов> // Управление персоналом. - 2008. - N 22 (200). - С. 54-56. . - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
Рубрики: Социальное управление Информационное обеспечение управления Кл.слова (ненормированные): рекрутмент -- логистика персонала -- рекрутинг -- снабжение -- потребители -- потребительские услуги Аннотация: Настоящая статья - это попытка определить содержание понятия "Логистика персонала" на примере ее важного элемента - рекрутинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Янов, В. (д-р экон. наук; проф.). Формирование локального регионального рынка услуг: методологические подходы [Текст] / В. Янов> // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - N 6. - С. 49-58. : табл. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): локальные рынки -- понятие локального рынка -- региональные рынки -- понятие регионального рынка -- понятие рынка -- рынок услуг -- потребительский рынок -- потребительские услуги Аннотация: Выполненное автором исследование позволяет сформулировать определение локального рынка в пределах которого реализуются товары местного производства. Такой рынок складывается с учетом собственной модели развития, поэтому его формирование еще не в полной мере обеспечено соответствующими методологическими принципами и методическими инструментами. Реальная практика требует дальнейшего развития теории и методологии в этой сфере, поиска методов и инструментов. Доп.точки доступа: Макконелл, К.; Брю, С.; Липсиц, Н. А.; Чепурин, М. Н.; Киселева, Е. А.; Абалкин, А. И.; Азрилиян, А. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Краснова, Мария Валерьевна. Анализ денежных потоков в системе управления отношениями с клиентами [Текст] / М. В. Краснова ; рец. А.А. Шапошникова> // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 4. - С. 384-389 : 6 табл. - Рец. Шапошникова А.А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): денежные потоки -- анализ денежных потоков -- клиенты -- системы управления -- виды деятельности -- каналы сбыта -- потребительские услуги Аннотация: В данной статье рассматривается анализ денежных потоков на основные сегментации клиентов. На практическом примере проанализированы денежные потоки по: видам деятельности, каналам сбыта, стадиям взаимоотношений с потребителями, категориям клиентов по правовому признаку. Доп.точки доступа: Шапошников, А. А. (д.э.н., профессор) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) Заказаны экз-ры для отделов: з.п. |
Соловьева, О. И. Формирование системы оценки качества услуг речного транспорта [Текст] / Соловьева О. И., Выдрина Е. О.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 55-59 : рис. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Экономика транспорта Кл.слова (ненормированные): речной транспорт -- услуги -- качество услуг -- потребители -- потребительские услуги -- оценка качества -- критерии оценки качества услуг -- речные суда -- транспортно-эксплуатационные службы Аннотация: Параметры и критерии оценки качества услуг речного транспорта. Предлагается комплексная методика оценки, включающая характеристики судов и деятельность эксплуатационных служб водного транспорта с учетом затрат на качество услуг. Доп.точки доступа: Выдрина, Е. О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давыдянц, Давид Ервандович (доктор экономических наук; профессор). Определение понятий "конкурентоспособность" - "конкурентоспособность организации", "конкурентоспособность потребительских товаров и услуг" [Текст] / Д. Е. Давыдянц, Д. С. Бичоева ; рец. М. В. Аликаевой> // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 2. - С. 359-362. - Библиогр.: с. 362 (16 назв.). - Рец. Аликаевой М. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- конкурентоспособность предприятий -- конкурентоспособность товаров -- конкурентоспособность услуг -- потребительские товары -- потребительские услуги -- терминология -- объем продаж -- товарооборот -- понятийно-категориальный аппарат Аннотация: В статье изложены предпосылки необходимые для активизации исследований в направлении формирования механизма обеспечения устойчивого процесса повышения конкурентоспособности организаций и их продукции, глубокого теоретического, методологического анализа сущности понятий "конкурентоспособность", "конкурентоспособность услуг", обоснования эффективных методов и инструментария управления конкурентоспособностью на микроуровне в реальном временном и пространственном измерении. Обращается внимание на работы отечественных и зарубежных ученых, по-разному определяющих содержание этих вышеприведенных понятий. Доп.точки доступа: Бичоева, Дахалина Саламиновна (аспирант); Аликаева, М. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Восколович, Н. А. Специфика формирования доступности платных потребительских услуг [Текст] / Н. А. Восколович> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2012. - № 3. - С. 3-11 : табл. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): потребительские услуги -- платные потребительские услуги -- доступность услуг -- экономическая доступность услуг -- платные услуги Аннотация: Рассматриваются различные сложившиеся подходы к оценке доступности услуг в различных отраслях и видах деятельности сферы услуг. Определены критерии и факторы, обусловливающие доступность населению платных потребительских услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шейнер, Наталья Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент). Стратегическое позиционирование предприятий сферы потребительских услуг [Текст] / Н. Ю. Шейнер ; рец. С. А. Уварова> // Аудит и финансовый анализ. - 2013. - № 1. - С. 309-311 : 2 рис. - Библиогр.: с. 311 (9 назв.). - Рец. Уварова С.А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сфера услуг -- сервисная зона -- стратегические позиции -- клиенты -- потребительские услуги Аннотация: В статье обосновывается необходимость государственной поддержки развития сферы услуг для населения. Обосновывается специфика потребления этих услуг. Даются рекомендации по стратегическому позиционированию предприятий сферы услуг для населения. Характеризуются требования к управлению контактами с клиентами на предприятиях. Доп.точки доступа: Уваров, С. А. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сергиенко, Елена Сергеевна (доктор экономических наук; докторант). Услуга как рыночный продукт в социально-экономическом пространстве [Текст] / Е. С. Сергиенко> // Практический маркетинг. - 2013. - № 9. - С. 15-20 : 4 рис. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): классификация рыночных услуг -- комплекс услуг -- маркетинговая деятельность -- модели представления услуг -- модели услуг -- моноуслуги -- потребительские услуги -- рыночные продукты -- рыночные услуги -- услуговый комплекс Аннотация: Предложен авторский взгляд на воплощение продукта в товарной форме и в форме услуги. Систематизирован комплекс потребительских услуг и предложена классификация рыночных услуг по принципу процесса осуществляемого действия. Выявлены особенности услуг в зависимости от классификационной группы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сергиенко, Елена (кандидат экономических наук). Услуга обществу [Текст] : потребительские услуги и их социально-экономическая интерпретация / Елена Сергиенко> // Маркетолог. - 2013. - № 6. - С. 16-18 : 1 рис., 1 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виды услуг -- маркетинговые услуги -- потребительские услуги -- рыночные продукты -- социальные услуги -- теория услуг -- термины и понятия -- экономика услуг Аннотация: Любые потребительские услуги по своей сути выполняют социально направленную функцию. Однако исследователи по-разному трактуют понятие "социальная услуга". Автор предлагает его конкретизировать. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тюрин, Андрей Сергеевич. Применение методологии IDEFO в сфере пассажирских автомобильных перевозок [Текст] / А. С. Тюрин> // Стандарты и качество. - 2015. - № 4. - С. 79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.) . - ISSN 0038-9692
Рубрики: Транспорт Перевозки--Россия--Российская Федерация--Ульяновская область Экономика Экономика транспорта--Россия--Российская Федерация--Ульяновская область Кл.слова (ненормированные): автомобильные перевозки -- анкетирование -- качество обслуживания -- методики моделирования -- обслуживание пассажиров -- пассажирские перевозки -- потребительские услуги -- социологические опросы Аннотация: На основе функционального моделирования IDEFO автором исследован процесс улучшения качества обслуживания пассажиров государственных автомобильных перевозок. Установлена взаимосвязь между требованиями потребителей и системой параметров функционирования ГПАТ. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |