Давление времени [Текст] : выбор потребителей во многом зависит от того, сколько времени они отводят на покупку // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 31. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- покупки -- покупки товаров -- потребительские решения -- потребительский выбор -- потребительский спрос -- психология покупателей
Аннотация: Исследователи доказали: когда потребители спешат, они чаще отдают предпочтение обыденным продуктам, в которых они уверены, и игнорируют те товары, которые рекламируются как нечто особенное. Однако, имея запас времени, покупатели начинают проявлять интерес к товарам и услугам, которые обещают необычные впечатления ("самый лучший подарок", "идеальная машина", "турпоездка мечты" и тому подобное).


Доп.точки доступа:
Терио, Кесси \к.\; Аакер, Дженнифер \дж.\; Пеннингтон, Джинджер (младший преподаватель по маркетингу в Высшей Школе Бизнеса Чикагского Университета) \дж.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    3 причины для отказа [Текст] // Маркетолог. - 2008. - N 10. - С. 41. : Ил.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психология покупателей -- покупки товаров -- потребительские решения -- потребительский выбор
Аннотация: Рассматривается, по каким причинам покупатели не доверяют продавцам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Пиногорский, Д.
    Гендерные модели принятия потребительских решений [Текст] / Д. Пиногорский, М. Васильева // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 2, Ч. 1. - С. 63-67. : рис. - Библиогр.: с. 67 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гендерные модели -- потребительские решения -- гендерный фактор -- модели принятия решений -- принятие решений -- гендер -- потребители -- модели поведения потребителей -- поведение потребителей -- современный маркетинг
Аннотация: В данной статье раскрываются некоторые аспекты влияния гендерного фактора на модель принятия решения потребителем.


Доп.точки доступа:
Васильева, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Фоломеева, Т. В.
    Социально-психологический подход к исследованию потребительского поведения [Текст] / Т. В. Фоломеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 1. - С. 145-154. - Библиогр.: с. 153-154 (34 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- социальный конструкционизм -- потребительская лояльность -- символическое потребление -- потребительские решения -- конструирование социального мира -- этнометодология -- теория социальных представлений -- социально-психологический подход -- психология потребительского поведения
Аннотация: В статье рассмотрена когнитивная парадигма социально-психологических исследований потребительского поведения. Предложена обобщенная концептуальная схема социально-психологического подхода к исследованию потребительского поведения. Обозначены перспективы социальной психологии потребительского поведения. Обозначены перспективы социальной психологии потребительского поведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Таблица поведения: удобный инструмент для анализа и корректировки потребительских решений [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 1. - С. 8-9 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- поведение потребителей -- потребительские решения -- маркетологи -- продавцы
Аннотация: Что вызывает изменения в поведении потребителей? Могут ли маркетологи и продавцы воздействовать на этот процесс? Ответы представлены в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    11 чувств брендинга [Текст] : законы Freedomart: чем больше иформации, тем выше доверие к марке // PR в России. - 2011. - № 12. - С. 14-15 : табл., рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 28.706
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Биология

   Анатомия и гистология человека

Кл.слова (ненормированные):
органы чувств -- информационное воздействие -- восприятие -- потребительские решения -- брендинг
Аннотация: Органы чувств, влияющие на восприятие окружающего мира. Значение различных каналов восприятия для формирования доверия к продукту, к торговой марке.


Доп.точки доступа:
Freedomart, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Все цвета копирайтинга [Текст] : почему нам нравится цвет "мокко", но не нравится "коричневый?" // PR в России. - 2013. - № 1. - С. 17
УДК
ББК 88.49 + 65.291.3
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
покупатели -- покупательские предпочтения -- потребительские решения -- психология покупателей -- реклама -- цвета -- цвета товаров
Аннотация: Исследование показало, что покупатели при выборе товаров предпочитают красивые наименования цветов их простым определениям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)