Давление времени [Текст] : выбор потребителей во многом зависит от того, сколько времени они отводят на покупку> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 31. - Ил.: 1 фот.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- покупки -- покупки товаров -- потребительские решения -- потребительский выбор -- потребительский спрос -- психология покупателей Аннотация: Исследователи доказали: когда потребители спешат, они чаще отдают предпочтение обыденным продуктам, в которых они уверены, и игнорируют те товары, которые рекламируются как нечто особенное. Однако, имея запас времени, покупатели начинают проявлять интерес к товарам и услугам, которые обещают необычные впечатления ("самый лучший подарок", "идеальная машина", "турпоездка мечты" и тому подобное). Доп.точки доступа: Терио, Кесси \к.\; Аакер, Дженнифер \дж.\; Пеннингтон, Джинджер (младший преподаватель по маркетингу в Высшей Школе Бизнеса Чикагского Университета) \дж.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
3 причины для отказа [Текст]> // Маркетолог. - 2008. - N 10. - С. 41. : Ил.
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психология покупателей -- покупки товаров -- потребительские решения -- потребительский выбор Аннотация: Рассматривается, по каким причинам покупатели не доверяют продавцам. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Пиногорский, Д. Гендерные модели принятия потребительских решений [Текст] / Д. Пиногорский, М. Васильева> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 2, Ч. 1. - С. 63-67. : рис. - Библиогр.: с. 67 (12 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гендерные модели -- потребительские решения -- гендерный фактор -- модели принятия решений -- принятие решений -- гендер -- потребители -- модели поведения потребителей -- поведение потребителей -- современный маркетинг Аннотация: В данной статье раскрываются некоторые аспекты влияния гендерного фактора на модель принятия решения потребителем. Доп.точки доступа: Васильева, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Фоломеева, Т. В. Социально-психологический подход к исследованию потребительского поведения [Текст] / Т. В. Фоломеева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 1. - С. 145-154. - Библиогр.: с. 153-154 (34 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- социальный конструкционизм -- потребительская лояльность -- символическое потребление -- потребительские решения -- конструирование социального мира -- этнометодология -- теория социальных представлений -- социально-психологический подход -- психология потребительского поведения Аннотация: В статье рассмотрена когнитивная парадигма социально-психологических исследований потребительского поведения. Предложена обобщенная концептуальная схема социально-психологического подхода к исследованию потребительского поведения. Обозначены перспективы социальной психологии потребительского поведения. Обозначены перспективы социальной психологии потребительского поведения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Таблица поведения: удобный инструмент для анализа и корректировки потребительских решений [Текст]> // Маркетолог. - 2012. - № 1. - С. 8-9 : 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- поведение потребителей -- потребительские решения -- маркетологи -- продавцы Аннотация: Что вызывает изменения в поведении потребителей? Могут ли маркетологи и продавцы воздействовать на этот процесс? Ответы представлены в данной статье. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
11 чувств брендинга [Текст] : законы Freedomart: чем больше иформации, тем выше доверие к марке> // PR в России. - 2011. - № 12. - С. 14-15 : табл., рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Биология Анатомия и гистология человека Кл.слова (ненормированные): органы чувств -- информационное воздействие -- восприятие -- потребительские решения -- брендинг Аннотация: Органы чувств, влияющие на восприятие окружающего мира. Значение различных каналов восприятия для формирования доверия к продукту, к торговой марке. Доп.точки доступа: Freedomart, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Все цвета копирайтинга [Текст] : почему нам нравится цвет "мокко", но не нравится "коричневый?"> // PR в России. - 2013. - № 1. - С. 17
Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): покупатели -- покупательские предпочтения -- потребительские решения -- психология покупателей -- реклама -- цвета -- цвета товаров Аннотация: Исследование показало, что покупатели при выборе товаров предпочитают красивые наименования цветов их простым определениям. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |