Кащеев, Глеб Леонидович. Особенности создания российского бренда на рынке IT и потребительской электроники [Текст] / Кащеев Г. Л.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 306-311. - Библиогр.: с. 311 ( 4 назв. ). - рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- 4D-брендинг -- четырехмерная модель бренда -- электроника -- рынок электроники -- потребительская электроника -- инновационные технологии -- Интернет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Козлов- Кононов, Д. Процессор ядра семейства Cortex [Текст] : сочетание высокой производительности низкого энергопотребления / Д. Козлов- Кононов> // Электроника: наука, технология, бизнес. - 2010. - N 8. - С. 16-24. . - Библиогр.: с. 24 (18 назв. )
Рубрики: Радиоэлектроника Электроника в целом Кл.слова (ненормированные): процессорные ядра -- Cortex -- Cortex-MO -- Cortex-M4 -- Cortex-A9 -- энергосбережение -- потребительская электроника Аннотация: Рассмотрены процессоры на основе ядра семейства Cortex, которые сегодня широко применяются в потребительской электронике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Майская, В. МЭМС рынок. Стойкий продолжительный рост [Текст] / В. Майская> // Электроника: наука, технология, бизнес. - 2012. - № 5. - С. 42-55. - Библиогр.: с. 55 (17 назв. ) . - ISSN 1992-4178
Рубрики: Радиоэлектроника Электроника в целом Кл.слова (ненормированные): МЭМС -- микроэлектромеханические системы -- промышленное производство -- потребительская электроника -- оптические МЭМС -- беспроводные устройства -- гироскопы -- инерциальные датчики -- магнитометры Аннотация: Дешевые и малогабаритные МЭМС-датчики все больше проникают на рынки традиционных бытовых устройств от разумных смартфонов, видеоигр до видеокамер, акустических систем и микрофонов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1) Свободны: эн.ф. (1) |
Медведева, Александра Алексеевна. Особенности маркетинговых исследований на рынке потребительской электроники [Текст] = Key Features of Market Research at Consumer Electronics Market / Медведева Александра Алексеевна> // Практический маркетинг. - 2015. - № 9 (223). - С. 30-38 : портр., ил. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): BigData -- доли компаний на рынке -- маркетинговые исследования -- мировой рынок потребительской электроники -- объем рынка -- потребительская электроника -- предпочтения потребителей -- прогнозирование -- развитие рынка потребительской электроники -- рынок потребительской электроники -- рыночные тенденции -- структура рынка потребительской электроники -- тенденции рынка потребительской электроники -- электронная торговля Аннотация: Рынок товаров потребительской электроники является сегодня одним из самых быстро меняющихся в мире. Роль планирования будущих тенденций и потенциальных продаж является весьма существенной. В статье оценены роль и место маркетинговых исследований на рынке потребительской электроники. Охарактеризованы основные виды маркетинговых исследований на рынке потребительской электроники, структура мирового рынка потребительской электроники и основные тенденции и особенности его развития. Проведение маркетинговых исследований на рынке потребительской электроники позволяет лучше понять рыночные тенденции и выработать грамотную стратегию и политику компании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Медведева, А. А. (аспирант). Специфика и особенности функционирования мирового рынка потребительской электроники [Текст] / А. А. Медведева, Л. П. Чихун> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл -- инновации -- коммуникативные технологии -- мировой рынок -- потребительская электроника -- рост рынка -- рынок потребительской электроники -- рынок электроники -- спрос -- товары Аннотация: Рассмотрены специфика и основные особенности функционирования мирового рынка потребительской электроники. Выявлены ключевые аспекты вывода нового продукта на рынок и динамика спроса на него, а также особенности и этапы его дальнейшего развития на рынке потребительской электроники. Доп.точки доступа: Чихун, Л. П. (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |