Магомедов, Ш. Ш. (д-р техн. наук).
    Качество товара в оценке его потребительской ценности [Текст] / Ш. Ш. Магомедов, И. Ш. Койчакаев // Маркетинг. - 2008. - N 1. - C. 39-46 : рис., табл. - Библиогр.: с. 46 (13 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество товаров -- потребительская ценность товара -- потребительские свойства товара -- непродовольственные товары -- классификация потребительских свойств -- брендовые свойства товара -- обувь -- мужчины -- женщины -- маркетинговые исследования
Аннотация: Прежде чем приступить к оценке потребительской ценности товара, необходимо установить его брендовые свойства и их значимость для отдельных групп потребителей.


Доп.точки доступа:
Койчакаев, И. Ш.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)