Магомедов, Ш. Ш. (д-р техн. наук). Качество товара в оценке его потребительской ценности [Текст] / Ш. Ш. Магомедов, И. Ш. Койчакаев> // Маркетинг. - 2008. - N 1. - C. 39-46 : рис., табл. - Библиогр.: с. 46 (13 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): качество товаров -- потребительская ценность товара -- потребительские свойства товара -- непродовольственные товары -- классификация потребительских свойств -- брендовые свойства товара -- обувь -- мужчины -- женщины -- маркетинговые исследования Аннотация: Прежде чем приступить к оценке потребительской ценности товара, необходимо установить его брендовые свойства и их значимость для отдельных групп потребителей. Доп.точки доступа: Койчакаев, И. Ш. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |