Что носит молодежь [Текст] // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 50.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
предпочтения потребителей -- одежда -- предпочтения в одежде -- потребительская активность -- потребительская аудитория -- потребительские предпочтения
Аннотация: Исследовательский холдинг "Ромир" в первом квартале 2008г. опросил методом личного формализованного интервью 2600 жителей крупных городов в возрасте от 18 до 35 лет, имеющих средний и выше среднего уровень дохода, и выяснил, какую одежду они покупают и почему.


Доп.точки доступа:
"Ромир", исследовательский холдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Реклама производит впечатление [Текст] // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 51.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная индустрия -- рекламная этика -- рекламные воздействия -- рекламные возможности -- потребительская аудитория
Аннотация: По данным опроса, проведенного исседовательским центром портала SuperJob. ru в октябре 2008 г., реклама не оказывает глубокого воздействия на умы и души наших сограждан.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Какие вы, жители регионов? [Текст] // Индустрия моды. - 2011. - № 3 (42). - С. 74-77 . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая активность -- рынок -- сегментирование рынка -- потребительская аудитория -- сегментирование аудитории -- потребители -- группы потребителей -- характеристики групп -- ценностные ориентации -- стиль жизни -- психография -- психографические критерии -- психографические типы
Аннотация: При планировании маркетинговой активности основываются не только на демографических характеристиках аудитории, таких, как пол, возраст, образование и семейное положение. Большое значение уделяется психографическим критериям, ценностным ориентациям, которые определяют характер, поведение и образ жизни. Психография применяется для сегментирования аудитории в зависимости от стиля жизни.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Рощак, Дмитрий Александрович (аспирант).
    CRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций [Текст] / Д. А. Рощак, И. Т. Багандов // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 53-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (11 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплексы маркетинговых коммуникаций -- потребители -- сегментация рынков -- конкурентные преимущества -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- CRM-системы -- информационные системы -- сегментация потребителей -- потребительская аудитория
Аннотация: Доказывается, что использование CRM-системы позволяет упростить процесс построения эффективных коммуникаций с клиентами, правильно сегментировать потребительскую аудиторию и достигать максимальных результатов от рекламных и маркетинговых кампаний.


Доп.точки доступа:
Багандов, Ислам Тимурович (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Тимохина, Галина Сергеевна (старший преподаватель).
    Разработка целевых программ маркетинговых коммуникаций [Текст] / Г. С. Тимохина // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 74-80 : 3 табл. - Библиогр.: с. 80 (10 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- эффективность -- женщины-потребители -- целевые коммуникации -- рынок легковых автомобилей -- женская целевая аудитория -- целевые аудитории -- автомобильный рынок -- коммуникативные методы влияния -- потребительская аудитория -- потребительское поведение
Аннотация: По результатам комплексного маркетингового исследования потребительского поведения на рынке легковых автомобилей разработан алгоритм программы целевых маркетинговых коммуникаций, представлены новые подходы к содержанию коммуникативных методов влияния на женскую целевую аудиторию, разработана методика оценки эффективности предложенных методов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)