Приходченко, О. А.
    Инновационный продукт [Текст] : особенности его восприятия потребителем / О. А. Приходченко // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - N 2. - С. 173-186
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--РФ--Россия--Российская Федерация, 2007 г.
Кл.слова (ненормированные):
потенциальные потребители
Аннотация: В процессе вывода на рынок инновационного продукта одной из важнейших задач управления является построение эффективной системы взаимодействия с его потенциальным потребителем. На восприятие новой информации о продукте влияет множество факторов, как объективных (характеристики самого продукта) , так и субъективных. От того, насколько точно учитываются особенности восприятия нового продукта конкретной целевой группой потребителей, в значительной степени зависит судьба предлагаемой новинки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Найденова, Анна Геннадьевна.
    Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного [Текст] / Найденова А. Г. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 1. - С. 46-50 : Ил.: 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- потенциальные потребители -- лояльность потребителей -- стимулирование покупок -- реклама -- front-маркетинг -- back-маркетинг -- стимулирование продаж
Аннотация: Как привлечь клиента, удержать его и простимулировать на дальнейшие покупки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ердакова, В. П. (кандидат технических наук; доцент).
    Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище [Текст] / В. П. Ердакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 24-36. . - Библиогр.: с. 34 (11 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Алтайский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
биологически активные добавки -- БАД -- отношение потребителей к БАД -- потребительские предпочтения -- динамика потребительских предпочтений -- потенциальные потребители -- потребители -- анкетирование -- опрос потребителей -- маркетинговые исследования
Аннотация: Приводятся результаты маркетинговых исследований на рынке биологически активных добавок к пище в Алтайском крае.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Даллакян, А. К.
    Продвижение кредитных карт в канале ритейла одежды, обуви и аксессуаров [Текст] / А. К. Даллакян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 62-65. . - Библиогр.: с. 65 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- продвижение кредитных карт -- кредитные карты -- ритейл -- ритейл одежды -- ритейл обуви -- ритейл аксессуаров -- розничная торговля -- представители розничной торговли -- банковский бизнес -- банковские кары -- потенциальные потребители
Аннотация: В статье раскрываются механизмы продвижения кредитных карт. Объясняется, что наиболее успешный вариант продвижения кредитных карт - это кооперация с представителями розничной торговли.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Пыхтина, И. Н. (кандидат технических наук; доцент).
    Успех стратегии проникновения McDonald's на российский рынок [Текст] / И. Н. Пыхтина, М. В. Авсеенкова, Э. В. Егорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 80-86. . - Библиогр.: с. 86 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- рестораны быстрого питания -- концепция быстрого обслуживания -- социальная ответственность компаний -- стратегия глубокого проникновения на российский рынок -- российский рынок -- исследования региональных рынков -- российские потребители -- потенциальные потребители -- глобальные рыночные предложения
Аннотация: В статье описывается и анализируется история возникновения компании McDonald's, ее социальная ответственность и опыт реализации стратегии глубокого проникновения на российский рынок.


Доп.точки доступа:
Авсеенкова, М. В.; Егорова, Э. В.; McDonald's, сеть ресторанов быстрого питания; сеть ресторанов быстрого питания McDonald's

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Моисеенко, И. В.
    Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации [Текст] / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 31 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
емкость рынка -- реальная емкость рынка -- потенциальная емкость рынка -- определение емкости рынка -- маркетинговая информация -- потенциальные потребители -- максимальные объемы покупок
Аннотация: В статье основные методы определения емкости рынка группируются в два подхода на основе применения первичной и вторичной маркетинговой информации. Дается их сравнительная характеристика.


Доп.точки доступа:
Носкова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Волков, С. К. (кандидат экономических наук).
    Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов [Текст] : (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 118-124. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Южный Федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
продвижение регионального турпродукта -- турпродукты -- туристические продукты -- продвижение туристических продуктов -- маркетинговые стратегии -- целевые рынки -- потенциальные потребители -- потребители -- туризм
Аннотация: В статье исследуются особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Юдина, Т.
    Репутация высшего учебного заведения и ее потребители [Текст] / Т. Юдина // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 1. - С. 107-113 : табл. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- позиционирование -- потенциальные потребители -- потребители репутации -- потребители услуг -- репутация вузов -- университеты -- целевые группы
Аннотация: Изучение потребителей репутации и образовательных услуг вуза позволяет повысить конкурентоспособность вуза на рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Смыслов, Дмитрий (кандидат психологических наук; профессор).
    Психологический портрет пользователя сети Интернет как потенциального потребителя [Текст] / Дмитрий Смыслов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 48-55 : портр., рис., 4 табл.
УДК
ББК 88.5 + 32.973.202
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-общение -- интернет-пользователи -- интернет-ресурсы -- интернет-сервисы -- пользователи сети Интернет -- потенциальные потребители -- психологический портрет потребителей -- сеть Интернета -- социальные группы -- социальные сети
Аннотация: Рассмотрены особенности в составлении психологического портрета потенциального потребителя и его интренет-активность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Круглосуточный драйв. Проект для линейки автомобилей Citroen DS [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 24-25 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Citroen DS -- автомобили -- автомобильные рынки -- бизнес-цели -- легковые автомобили -- потенциальные потребители -- тест-драйвы -- целевая аудитория рекламы -- целенаправленная коммуникация
Аннотация: В статье представлено описание проекта продвижения продаж конкретного сегмента рынка, рассмотрена рекламная кампания от этапа формулирования бизнес-цели до самой реализации проекта.


Доп.точки доступа:
OMD Media direction, медийное агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук).
    Маркетинговые исследования потребительских предпочтений для определения привлекательности фирмы на локальном рынке металлопластиковых изделий [Текст] = Marketing Research of Consumer Preferences to Determine the Attractiveness of the Company on the Local Market of Plastic Products / Бондаренко Виктория Андреевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 2 (216). - С. 40-46 : портр., ил. - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.30
Рубрики: Экономика--Россия--Таганрог
   Маркетинг--Россия--Таганрог

   Экономика промышленности в целом--Россия--Таганрог

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- конкурентоспособность -- локальные рынки металлопластиковых изделий -- маркетинговые исследования -- потенциальные потребители -- привлекательность фирм -- реальные клиенты
Аннотация: Рассматриваются вопросы значимости регулярного проведения маркетинговых исследований потребительских предпочтений для определения привлекательности фирмы в восприятии ее реальными клиентами и потенциальными потребителями. Детерминируется особое значение данных действий для фирмы, функционирующей на локальном рынке металлопластиковых изделий небольшого города, где присутствует ограниченный клиентский спрос (на примере ООО "СВЕТ" г. Таганрога Ростовской области).


Доп.точки доступа:
"СВЕТ", ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Геращенко, Мария Михайловна (инновационный менеджер).
    Методика определения конкурентных преимуществ научной разработки и ее потенциальных потребителей на рынке интеллектуальной собственности [Текст] / М. М. Геращенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 5. - С. 372-382 : рис., табл. - Библиогр.: с.382 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- интеллектуальная собственность -- конкурентные преимущества -- маркетинг инноваций -- методика определения конкурентных преимуществ -- определение конкурентных преимуществ -- потенциальные потребители -- рынок интеллектуальной собственности
Аннотация: В статье представлена авторская методика определения конкурентных преимуществ научной разработки и ее потенциальных потребителей на рынке интеллектуальной собственности, отличительная особенность которой состоит в использовании методов анализа изобретательской активности и тенденций в развитии технических направлений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    9 идей для вашего заголовка [Текст] // PR в России. - 2014. - № 6. - С. 8
УДК
ББК 60.842 + 76
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
аудитория -- заголовки -- потенциальные потребители -- потребители -- статейные заголовки -- статьи
Аннотация: Приведены примеры статейных заголовков, которые эффективно привлекают внимание потенциальных потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    152 мысли Гарри Беквита [Текст] // Секретарское дело. - 2017. - № 1. - С. 19-47
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--США

Кл.слова (ненормированные):
американские бизнесмены -- бизнесмены -- клиенты -- консультирование -- маркетинговые модели -- организация бизнеса -- потенциальные потребители -- практические рекомендации -- реклама -- товары -- услуги -- успех в бизнесе
Аннотация: Приведены высказывания американского бизнесмена Гарри Беквита по успешному ведению бизнеса.


Доп.точки доступа:
Беквит, Г. (бизнесмен)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)