Александрова, Ирина Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Суггестивное воздействие в продвижении брендов [Текст] / И. Ю. Александрова // Маркетинг. - 2015. - № 6 (145). - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (23 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- контрсуггестия -- маркетинговые технологии -- марочная продукция -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательский спрос -- покупательское поведение -- постгипнотическое внушение -- постпороговый стимул -- потребители -- продвижение брендов -- психика человека -- реклама -- рекламные технологии -- субсенсорные раздражители -- суггестивное воздействие -- суггестия
Аннотация: Предпринята попытка анализа эффективности суггестивного воздействия на психику и покупательскую активность человека в процессе рекламного продвижения различных брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Александрова, Ирина Юрьевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Методы суггестивного воздействия в бренд-коммуникациях [Текст] / И. Ю. Александрова // Маркетинг. - 2016. - № 1 (146). - С. 69-82. - Библиогр.: с. 81-82 (28 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-коммуникации -- бренды -- интуитивно-аффективный барьер -- маркетинговые технологии -- марочная продукция -- массовые коммуникации -- методы суггестивного воздействия -- поведение потребителей -- поведенческая активность -- покупатели -- постгипнотическое внушение -- постпороговый стимул -- потребители -- продвижение брендов -- психика человека -- психологическое воздействие -- реклама -- субсенсорные раздражители -- суггеренды -- суггестивное воздействие -- суггестия
Аннотация: Представлен анализ различных методов суггестивного воздействия в бренд-коммуникациях. Возможность и правомерность реализации того или другого из этих теоретических подходов при исследовании особенностей психологического воздействия бренд-коммуникаций детерминируестя спецификой изучаемого воздействия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)