Марданова, Элина Ураловна (начальник отдела маркетинга). Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети [Текст] / Э. У. Марданова> // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 4. - С. . 198-209. - Библиогр.: с. 209 (4 назв. ). - 0; Опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети. - Ил.: 6 табл., 7 рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): директ-маркетинг -- прямой маркетинг -- call-центры -- классификация покупателей -- базы данных -- корпоративные клиенты -- кросс-акции -- почтовые рассылки -- постоянные покупатели Аннотация: Опыт создания подразделения директ-маркетинга и организации его работы своими силами. Доп.точки доступа: "Техно-Эксперт", компания; Техно-Эксперт, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ганичев, Кирилл Вячеславович. Анализ лояльности покупателей к маркам импортных легковых автомобилей [Текст] / К. В. Ганичев> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 408-412. . - Библиогр.: с. 412 (3 назв. ). - рис., табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Москва Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- лояльность покупателей -- удовлетворенность потребителей -- приверженности потребителей -- постоянные покупатели -- легковые автомобили -- марки автомобилей Аннотация: В статье приводятся результаты исследования лояльности покупателей к различным маркам импортных легковых автомобилей, реализуемых компанией "РОЛЬФ" на московском рынке, а также к самой фирме. Особое внимание уделяется определению влияния удовлетворенности потребителей на их лояльность. Доп.точки доступа: РОЛЬФ, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Самышкин, А. В один клик [Текст] / Александр Самышкин> // Индустрия моды. - 2015. - № 2 (57). - С. 40-45 : 6 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): адепты -- активные покупатели -- интернет -- интернет-бизнес -- интернет-магазины -- интернет-покупатели -- интернет-торговля -- истеричные покупатели -- онлайн-магазины -- пассивные покупатели -- постоянные покупатели -- типология покупателей Аннотация: Представлена краткая типология интернет-покупателей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Андреев, С. Н. (доктор экономических наук; профессор). Особенности поведения потребителей интернет-торговли [Текст] / С. Н. Андреев, Д. Евсеева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 95-96 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-торговля -- поведение потребителей -- постоянные покупатели -- потребители -- продавцы интернет-торговли Аннотация: Выявление особенностей поведения потребителей интернет-торговли. Доп.точки доступа: Евсеева, Д. (ассистент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |