Марданова, Элина Ураловна (начальник отдела маркетинга).
    Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети [Текст] / Э. У. Марданова // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 4. - С. . 198-209. - Библиогр.: с. 209 (4 назв. ). - 0; Опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети. - Ил.: 6 табл., 7 рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
директ-маркетинг -- прямой маркетинг -- call-центры -- классификация покупателей -- базы данных -- корпоративные клиенты -- кросс-акции -- почтовые рассылки -- постоянные покупатели
Аннотация: Опыт создания подразделения директ-маркетинга и организации его работы своими силами.


Доп.точки доступа:
"Техно-Эксперт", компания; Техно-Эксперт, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ганичев, Кирилл Вячеславович.
    Анализ лояльности покупателей к маркам импортных легковых автомобилей [Текст] / К. В. Ганичев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 408-412. . - Библиогр.: с. 412 (3 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- лояльность покупателей -- удовлетворенность потребителей -- приверженности потребителей -- постоянные покупатели -- легковые автомобили -- марки автомобилей
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования лояльности покупателей к различным маркам импортных легковых автомобилей, реализуемых компанией "РОЛЬФ" на московском рынке, а также к самой фирме. Особое внимание уделяется определению влияния удовлетворенности потребителей на их лояльность.


Доп.точки доступа:
РОЛЬФ, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Самышкин, А.
    В один клик [Текст] / Александр Самышкин // Индустрия моды. - 2015. - № 2 (57). - С. 40-45 : 6 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
адепты -- активные покупатели -- интернет -- интернет-бизнес -- интернет-магазины -- интернет-покупатели -- интернет-торговля -- истеричные покупатели -- онлайн-магазины -- пассивные покупатели -- постоянные покупатели -- типология покупателей
Аннотация: Представлена краткая типология интернет-покупателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Андреев, С. Н. (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности поведения потребителей интернет-торговли [Текст] / С. Н. Андреев, Д. Евсеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 95-96 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-торговля -- поведение потребителей -- постоянные покупатели -- потребители -- продавцы интернет-торговли
Аннотация: Выявление особенностей поведения потребителей интернет-торговли.


Доп.точки доступа:
Евсеева, Д. (ассистент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)