Черепанова, Алена Евгениевна.
    Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети [Текст] / А. Е. Черепанова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 112-121. - Библиогр.: с. 121 (4 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- потребительская лояльность -- лояльность -- бонусы -- торговая сеть -- модель типа лояльности -- модель пяти сил -- системы взаимоотношений -- постоянные клиенты -- розничная сеть -- мультимедийная продукция
Аннотация: Автор описывает специфику формирования системы потребительской лояльности на примере розничной сети, специализирующейся на продаже мультимедийной продукции. В статье описаны задачи, стоявшие перед компанией, и предложенные методы их решения. Автор рассказывает, как определить, нужна ли программа лояльности для конкретной компании на каждой отдельной стадии развития, как расставить необходимые акценты при ее создании и разработать стратегию взаимодействия компании с клиентами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Чернов, Игорь Владленович (начальник отдела продаж).
    Постоянные клиенты: система бонусов и привилегий [Текст] / Чернов И. В. // Управление продажами. - 2009. - N 4. - С. 208-215. : ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 215 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
постоянные клиенты -- программы лояльности -- лояльность -- сбытовые службы -- бонусы
Аннотация: Представлены технологии работы торговых компаний с постоянными компаниями-клиентами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Алимина, О. Л.
    Бонусный клуб [Текст] / О. Л. Алимина // Налоговый вестник. - 2010. - N 4. - С. 57-63
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
способы мотивации покупателей -- розничная торговля -- постоянные клиенты -- бонусные карты -- бонусные программы -- участники бонусного клуба -- скидки на товары -- накопительная бонусная система -- бухгалтерский учет
Аннотация: Рассмотрение различных юридических конструкций, используемых для классификации отношений внутри бонусного клуба между участниками - юридическими лицами. Взаимоотношения участников бонусной программы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шухат, Виктория Вадимовна (зам. директора).
    Продажи в посткризисную эпоху: техники формирования лояльности сотрудников и клиентов [Текст] / В. В. Шухат // Управление продажами. - 2010. - N 3. - С. 178-185 : 2 табл.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- кризисы -- продажи -- постоянные клиенты
Аннотация: Как повысить эффективность работы компании в посткризисный период. Успешные технологии формирования лояльности как у сотрудников, так и у клиентов компании. Алгоритмы применения технологий и реальные примеры из практики управления продажами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Юшкова, А.
    Успешное продвижение службы доставки в ресторане [Текст] / А. Юшкова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 4. - С. 290-292. . - Библиогр.: с. 290 (1 назв. )
УДК
ББК 65.431:36.996
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
ресторанное дело -- затраты -- служба доставки -- клиенты -- постоянные клиенты -- персонал -- прибыль
Аннотация: Автор рассматривает службу доставки в ресторане и маркетинговый анализ затрат и окупаемости таких услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Орешин, Евгений Викторович.
    Практические проблемы этики принятия поручений на ведение дела [Текст] / Орешин Евгений Викторович // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2014. - № 2. - С. 109-111. - Библиогр.: с. 111 (7 назв.). - Примеч. . - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Адвокатура

Кл.слова (ненормированные):
адвокатская деятельность -- адвокатская этика -- конфликт интересов -- постоянные клиенты -- приоритет поручений -- профессиональная этика -- профессиональное поведение
Аннотация: В статье исследуются актуальные вопросы адвокатской этики в России, в частности, практические трудности при принятии поручений. Автор приходит к выводу о необходимости дальнейшего совершенствования этико-правового регулирования адвокатской деятельности и установления приоритета поручений, выработки единообразного подхода к принятию поручений постоянных доверителей и дальнейшего обсуждения конфликта интересов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Хохлов, Роман.
    Индивидуальный подход [Текст] / Р. Хохлов // Гостиничное дело. - 2017. - № 2. - С. 68-71 : 4 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- индивидуальный подход -- постоянные клиенты -- рестораны -- стратегии ресторанного бизнеса -- целевые клиенты
Аннотация: Сложно представить эффективную деятельность любого ресторана без понимания портрета целевого клиента, самых популярных блюд, организации поздравлений посетителей со знаменательными событиями, формирования индивидуальных предложений на основании предыдущих покупок клиента. Для этого необходимо выстраивать отношения с гостями, основываясь на персональном подходе к каждому их них, внедряя CRM-систему. Система включает в себя функции управления контактами, продажами, маркетингом, а также аналитические инструменты. Важнейшей функцией CRM является обеспечение возможности установить эффективную обратную связь с клиентом, контакта с клиентом после продажи для формирования новых предложений. Это означает, что внедрение CRM-системы позволит успешно реализовать клиентоориентированную стратегию развития ресторанного бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Каюмова, Р. Ф.
    Управление ассортиментом на малых предприятиях легкой промышленности Республики Башкортостан [Текст] / Р. Ф. Каюмова // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2018. - № 1 (373). - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- ассортиментная политика -- базы данных -- базы данных клиентов -- информационно-аналитические маркетинговые центры -- информационно-аналитические центры -- малые предприятия -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые центры -- организация центров -- постоянные клиенты -- предприятия легкой промышленности -- стратегии формирования -- управление ассортиментом -- формирование ассортимента -- формирование баз -- формирование баз -- целевые потребители
Аннотация: Анализируются основные подходы к формированию ассортимента на малых предприятиях легкой промышленности в Республике Башкортостан.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)