Назайкин, Александр.
    [Поиск рекламодателей в интернете] [Текст] / Александр Назайкин // Журналист. - 2007. - N 12. - С. 31.
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- консультации -- посетители сайтов -- продажа рекламы -- рекламные агентства -- рекламодатели -- сайты -- цена рекламы
Аннотация: Ответ на вопрос газеты о поиске рекламодателей для своего сайта в Интернете. Даются полезные рекомендации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Семь советов по оптимизации конверсионной архитектуры сайта [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 12. - С. 16-17
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
архитектура сайта -- создание сайтов -- Web-сайты -- оформление сайтов -- интернет-ресурсы -- разработка сайтов -- оптимизация сайта -- продвижение сайта -- конверсия сайта -- интернет-маркетинг -- посетители сайтов -- эффективность маркетинга
Аннотация: Конверсия, или соотношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия, к общему числу зашедших, - это один из ключевых показателей, отражающих эффективность интернет-маркетинга. Что делать, если показатели конверсии невысоки? В первую очередь, проанализировать конверсионную архитектуру сайта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Малетина, Елена.
    Хорошее впечатление - залог успеха [Текст] / Е. Малетина // Управление персоналом. - 2013. - № 14 (312). - С. 51-58 : фот.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
сайты компаний -- первое впечатление -- посетители сайтов -- привлекательный образ организации -- компетентность -- составление контента -- имидж
Аннотация: Об исследовании сайтов компаний на предмет правильности их смысловой составляющей.


Доп.точки доступа:
Эльдорадо, компания; Евросеть, компания; АвтоПлюс, компания; СК "Имхатеп"; СК Имхатеп; "Имхатеп", СК; ЗАО "Компания Атлантик"; ЗАО Компания Атлантик; "Компания Атлантик", ЗАО; "Тепловод", компания; "Арсенал", компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    19 необычных фактов о пользователях facebook, vk, twitter [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 95-96
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
facebook -- twitter -- vk -- пользователи facebook -- пользователи twitter -- пользователи vk -- посетители сайтов -- рекомендательные сервисы -- социальные сети
Аннотация: Рекомендательным сервисом Имхонет проведено исследование специфических черт аудиторий разных сетей: facebook, vk, twitter.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)