Хорев, Александр (доктор экономических наук ; профессор).
    Портфельный анализ хлебобулочных изделий как способ повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / Александр Хорев, Александр Швец, Руслан Дядьков // Практический маркетинг. - 2007. - N 7. - С. . 33-40. - Ил.: табл., рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.304.25
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика пищевой промышленности, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Воронеж

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- портфельные анализы -- методы портфельных анализов -- пищевая промышленность -- хлебобулочные изделия -- ассортиментные группы -- ассортимент товаров
Аннотация: Для оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятию целесообразно воспользоваться категорией конкурентоспособность. Именно данная категория в полной мере раскрывает сущность эффективности маркетинговой деятельности. Для оценки конкурентоспособности продукции предприятия разумно воспользоваться портфельным анализом.


Доп.точки доступа:
Швец, Александр (кандидат экономических наук ; доцент); Дядьков, Руслан (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Пласкова, Н. С. (к.э.н., доцент).
    Стратегический анализ в системе бизнес-планирования организации [Текст] / Н. С. Пласкова // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 5. - С. 360-364 : Табл. - Библиогр.: с. 364 ( 8 назв.) . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   
Кл.слова (ненормированные):
организации -- стратегический анализ -- бизнес-планирования -- бизнес-планы -- портфельные анализы -- интегральные факторные анализы
Аннотация: Данная статья является попыткой определения целей, задач и особенностей функционального характера стратегического анализа в системе бизнес-планирования деятельности хозяйствующих субъектов. В статье предложены методологические подходы, заключающиеся в уточнении сущности понятия "стратегический анализ", систематизации его видов, определения объекта, формировании этапов методики и раскрытии аналитических возможностей предлагаемых специфических методов прогнозных исследований при формировании бизнес-планов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)