Хорев, Александр (доктор экономических наук ; профессор). Портфельный анализ хлебобулочных изделий как способ повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / Александр Хорев, Александр Швец, Руслан Дядьков> // Практический маркетинг. - 2007. - N 7. - С. . 33-40. - Ил.: табл., рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика пищевой промышленности, 21 в. Россия Российская Федерация РФ Воронеж Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- портфельные анализы -- методы портфельных анализов -- пищевая промышленность -- хлебобулочные изделия -- ассортиментные группы -- ассортимент товаров Аннотация: Для оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятию целесообразно воспользоваться категорией конкурентоспособность. Именно данная категория в полной мере раскрывает сущность эффективности маркетинговой деятельности. Для оценки конкурентоспособности продукции предприятия разумно воспользоваться портфельным анализом. Доп.точки доступа: Швец, Александр (кандидат экономических наук ; доцент); Дядьков, Руслан (аспирант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Пласкова, Н. С. (к.э.н., доцент). Стратегический анализ в системе бизнес-планирования организации [Текст] / Н. С. Пласкова> // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 5. - С. 360-364 : Табл. - Библиогр.: с. 364 ( 8 назв.) . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): организации -- стратегический анализ -- бизнес-планирования -- бизнес-планы -- портфельные анализы -- интегральные факторные анализы Аннотация: Данная статья является попыткой определения целей, задач и особенностей функционального характера стратегического анализа в системе бизнес-планирования деятельности хозяйствующих субъектов. В статье предложены методологические подходы, заключающиеся в уточнении сущности понятия "стратегический анализ", систематизации его видов, определения объекта, формировании этапов методики и раскрытии аналитических возможностей предлагаемых специфических методов прогнозных исследований при формировании бизнес-планов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |