Янов, В. (д-р экон. наук; проф.). Формирование локального регионального рынка услуг: методологические подходы [Текст] / В. Янов> // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - N 6. - С. 49-58. : табл. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): локальные рынки -- понятие локального рынка -- региональные рынки -- понятие регионального рынка -- понятие рынка -- рынок услуг -- потребительский рынок -- потребительские услуги Аннотация: Выполненное автором исследование позволяет сформулировать определение локального рынка в пределах которого реализуются товары местного производства. Такой рынок складывается с учетом собственной модели развития, поэтому его формирование еще не в полной мере обеспечено соответствующими методологическими принципами и методическими инструментами. Реальная практика требует дальнейшего развития теории и методологии в этой сфере, поиска методов и инструментов. Доп.точки доступа: Макконелл, К.; Брю, С.; Липсиц, Н. А.; Чепурин, М. Н.; Киселева, Е. А.; Абалкин, А. И.; Азрилиян, А. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |