Хэй де ла, Эми.
    Журнал Vogue и экспозиции в Музее Виктории и Альберта [Текст] / Эми де ла Хэй ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014. - Вып. 31 : весна. - С. 272-298 : ил., 1 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 295-296. - Примеч.: с. 297-298 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 79.102 + 76.02
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Музейные экспозиции

   Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
Шанель костюмы -- выставки современной моды -- журналы -- коллекционирование одежды -- костюмы звезд -- костюмы от Шанель -- мода и сюрреализм -- модная обувь -- модная одежда -- модные журналы -- модные экспозиции -- музейные экспозиции -- одежда от-кутюр -- поношенная одежда -- уличная мода -- элитарная мода
Аннотация: Журнал Vogue демонстрирует своей аудитории первозданно новую одежду, отобранную на международных подиумах, и также, временами, образцы массовой модной продукции, чтобы очаровывать и вдохновлять своих читателей, помогая им определиться с собственным стилем и сделать правильный выбор. Настоящая статья посвящена музеологической значимости образов и текстов, публикуемых Vogue, и их взаимоотношению с модными выставками в Музее Виктории и Альберта, проводившимися с 1971 года. Объектом анализа смыслов, связанных с репрезентацией поношенной, наделенной биографией вещи в контексте Vogue, служит костюм от Шанель, датируемый 1937-1938 годами, который первоначально принадлежал редактору отдела моды Vogue Диане Вриланд и, фотография которого в 1971 году появилась в журнале в рамках статьи, посвященной выставке Битона. Более кратко рассматриваются недавние выставки, посвященные "поношенной" одежде, а также случаи использования журналом Vogue фотографий, сделанных в музейном пространстве. Среди них репортажи раздела "Люди" о костюмах знаменитостей, посещавших частные показы, или выполненные по заказу журнала снимки "пустых" костюмов, иллюстрирующие анонсы модных выставок.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\; Музей Виктории и Альберта

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Клепп, Ингун Гримстад.
    Перешив и починка: ножницы и власть [Текст] / Ингун Гримстад Клепп ; перевод с норвежского Анастасии Наумовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 2 : лето. - С. 9-24. - Библиогр.: с. 22-24. - Примеч.: 24 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 37.23 + 65.442.5:37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Текстильное производство--Европа; Норвегия; Осло; Лендбреен, ледник--Великобритания--Франция, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Пошив и ремонт швейных изделий--Европа--Норвегия--Великобритания; Франция

Кл.слова (ненормированные):
детали одежды -- дешевая одежда -- дизайнеры -- мода -- модная индустрия -- одежда -- одежда дешевая -- опросы -- перешив одежды -- поношенная одежда -- починка одежды -- редизайн -- реконструкция одежды -- ремонт одежды -- рукоделие -- сроки использования одежды -- ткань -- туники
Аннотация: В статье автор рассуждает, что именно происходит в процессе перешива одежды и как утверждения вроде "никто больше не чинит одежду" постепенно утрачивают актуальность. Также применяемые техники к починке и перешива одежды постепенно меняются. Возникает вопрос, что именно известно об истории перешива и починки одежды, а также о мотивах, движущих теми, кто сейчас интересуется этой деятельностью.


Доп.точки доступа:
Наумова, Анастасия \.\; Веделер, М. (археолог); Сюндт, Э. (социолог; культуролог ; 1817-1875); Расмуссен, П. (этнолог); Ульвэнг, М. (историк-экономист); Бен, А. С. (дизайнер); Секьюлес, К. (дизайнер); Холройд, Э. Т. (дизайнер); Киттельсен, Э. Х. (дизайнер); Стейхауг, К. (дизайнер); Плюр, Т. (дизайнер); Педерсен, Э. С. (дизайнер); Bergans, компания; ESMOD, дизайнерская студия; Oleana, компания; Институт исследования общественного потребления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)